В 2015 году я снимал короткометражку в Испании в качестве дипломного проекта. В одной из сцен мы использовали этот нехитрый трюк.
Для дополнительного реализма можно выставить на камере пониженную частоту кадров, например 12 или 15, а затем на посте ускорять до стандартных 24 или 30 или сколько там у вас. Это даст эффект ускоренной съемки, НО объектам на видео это не важно, ведь они и так стоят неподвижно. А вот перемещения камеры будут восприниматься значительно быстрее, создавая ощущение трехмерности. Ведь при нормальной частоте кадров камера не может двигаться так быстро (без дополнительных тех. средств)
В 2015 году я снимал короткометражку в Испании в качестве дипломного проекта. В одной из сцен мы использовали этот нехитрый трюк.
Для дополнительного реализма можно выставить на камере пониженную частоту кадров, например 12 или 15, а затем на посте ускорять до стандартных 24 или 30 или сколько там у вас. Это даст эффект ускоренной съемки, НО объектам на видео это не важно, ведь они и так стоят неподвижно. А вот перемещения камеры будут восприниматься значительно быстрее, создавая ощущение трехмерности. Ведь при нормальной частоте кадров камера не может двигаться так быстро (без дополнительных тех. средств)
https://youtu.be/ptWWWqkpSj4
P.s. 15 постов у кого-то забрал )
парень в чёрной футболке рукой двинул и всё испортил
тем не менее выглядит как будто оператор обрел суперспособность управления пространственно-временным континуумом.
Надо в такой момент за грудь ухватить кого-нибудь.