Маленький лайфхак или Что нам недоговаривают продавцы
Возможно, многие видели предложение купить год дополнительной гарантии. В некоторых магазинах электроники прямо таки навязывают эту услугу (привет вам Евросеть и ко., впаривающие доп.гарантию за деньги). А теперь к главному: по закону у вас есть не год гарантии, а ДВА года, причём это касается не только электроники, но и многих других товаров, подробнее можете посмотреть в пункте 5, статьи 19
закона 'О защите прав потребителя'. Если кратко, то: в случае брака вы имеете право предъявить требование о замене/ремонте/возврате денег, в течение 2 лет с момента покупки, даже если гарантия всего год. Но в этом случае нужно будет доказать, что неисправность произошла не по вине потребителя (сделать независимую
экспертизу). Однако, как правило, все делается и без экспертиз, например, недавно у моего телефона стала очень быстро садится батарейка (телефону больше года)- обратился в авторизованный сервисный центр - через неделю выдали новый аппарат. Здесь оговорка - IPhone меняют на новый, не ремонтируют. Так же по IPhone - если с ним какие-то проблемы, идите сразу в авторизованный сервисный центр - сэкономите время, продавцы все равно отправят его туда.
Странно. А я в ст.19 п.5 читаю другое:
Как доказать, что неисправность появилась более года назад, ещё до покупки, а не в процессе эксплуатации (пусть и не по вине пользователя) — я не очень представляю.
Ну, понятно, что экспертиза, но в высокие шансы верится не очень.
обычно навязывают не доп. гарантию, а что-то типа страховки, т.е. если даже ты сам будешь виноват в поломке, то товар бесплатно починят, а если не смогут - заменят на аналогичный новый.
Недавно обсуждали в топике про ТВ. С телефонами, особенно яблоками, без понятия, что там и как
Кэп,спасибо за эту горячую новость)
да и,тебя уволили с Евросети?)