Маленькие хитрости автомобилиста [пост-2]

ДОРАБОТКА ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО (ЛОБОВОГО) СТЕКЛА


Часть 1

Многие ездят на автомобилях и знают что такое омыватель ветрового стекла.

Большинство автомобилей оснащены форсунками СТРУЙНОГО типа и имеют 2 или 3 струи.

Недостатки таких форсунок, точечная подача воды, периодически сбивается направление струи и при сильно грязном стекле резинки дворников скребут частично по сухой грязи. А это уменьшает срок службы резинок в разы.

Некоторые автомобильные бренды оснастили свои автомобили ВЕЕРНЫМИ форсунками, они равномерно распыляют воду по лобовому стеклу, охват доходит до 80% всей площади стекла.

Резинки дворники меньше подвержены износу. Расход воды уменьшается, это особенно хорошо при зимней эксплуатации автомобиля, когда автомобилисты покупают незамерзающую жидкость.

Что делать если в вашем автомобиле СТРУЙНЫЕ форсунки? Можно их заменить если они установлены в капоте автомобиля! В продаже имеются ВЕЕРНЫЕ форсунки от VOLVO. Давно пользуются отличным спросом у автомобилистов. Почему именно от VOLVO а не от другой машины? Потому что ВЕЕРНЫЕ форсунки от VOLVO имеют МАХ. широкий распылитель воды.


Часть 2

Некоторые наверно замечали что при включении омывателя лобового стекла происходит небольшая задержка подачи воды (не у всех машин). Это вызвано тем что насосу в бочке нужно прокачать всю магистраль  от бачка (установленный чаще всего под передним бампером с правой стороны) до форсунок. По прямой расстояние небольшое, но шланги аккуратно уложены и проходят извилистый путь. По этому длина у некоторых машин доходит до 2 метров. После каждого использования вода из шланга стекает назад в бачок. Но есть машины и с омывателями заднего стекла, и там длина магистрали подачи воды 5-6 метров. Каждый раз прокачивать такое расстояние займёт 1-2 секунды, при этом дворник будет работать по сухому. Но такого не происходит и вода бежит на заднее стекло моментально, это потому что в магистраль установлен ОБРАТНЫЙ КЛАПАН (пропускает воду в одном направлении), он не даёт воде стекать назад в бачок омывателя.

Очень редко такие клапана ставят с завода и на передние стёкла, но чаще всего их нет.

По этому также можно самому поставить ОБРАТНЫЙ КЛАПАН и в магистраль предних омывателей. Для этого отлично подойдёт ОБРАТНЫЙ КЛАПАН от TOYOTA! Достаточно 1шт. установить ДО тройника, распределителя воды между форсунок. В интернете люди зачем-то ставят по клапану на каждую форсунку, это уже излишне, и один отлично справится со своей задачей.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Веерные форсунки омывателя лобового стекла от VOLVO каталожный номер (1шт.)

ПРЯМЫЕ - 30655605

"Г" ОБРАЗНЫЕ - 30655606

возможность установки на капот большинства автомобилей в штатные отверстия в капоте.

!!!ВНИМАНИЕ подходят НЕ на все машины!!!


Обратный клапан TOYOTA каталожный номер (1шт.)

85321-26020

Маленькие хитрости автомобилиста [пост-2] Веерные форсунки, Volvo, Обратный клапан, Toyota, Хитрость, Длиннопост
Маленькие хитрости автомобилиста [пост-2] Веерные форсунки, Volvo, Обратный клапан, Toyota, Хитрость, Длиннопост
Маленькие хитрости автомобилиста [пост-2] Веерные форсунки, Volvo, Обратный клапан, Toyota, Хитрость, Длиннопост
Маленькие хитрости автомобилиста [пост-2] Веерные форсунки, Volvo, Обратный клапан, Toyota, Хитрость, Длиннопост
Маленькие хитрости автомобилиста [пост-2] Веерные форсунки, Volvo, Обратный клапан, Toyota, Хитрость, Длиннопост
Маленькие хитрости автомобилиста [пост-2] Веерные форсунки, Volvo, Обратный клапан, Toyota, Хитрость, Длиннопост
6
Автор поста оценил этот комментарий

Один я вижу в статье SEO-спам?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Опыт эксплуатации на Урале-веера замерзают на..й,клапана замерзают в пи..у,на большой скорости омывается нижняя часть стекла.На лето приемлемо
2
Автор поста оценил этот комментарий
На моем 308 Пежо стоят веерные с задержкой работы дворников, отличная вещь. Машине уже 4 года (правда всего 30 тыщ.наездил), но и дворники как новые и стекло без царапин. Очень нравится как все работает. По работе езжу на служебных машинах (фокусы, октавия, Логан), у Пежо нравится большего всего.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Веер из форсунки прижимается потоком встречного воздуха. В результате, на 120 км\ч зимой (жидкость чуть гуще, чем летом) омывается только нижняя половина стекла. Хочу трёхструйные форсунки.

Клапана добыл, уже больше года валяются где-то. Ибо нах не надо. Чтобы продавить пружину клапана, насосу нужно накачать определённое давление, а это тоже время.

Лучшее решение, что я видел, было на Peugeot Boxer: при кратком нажатии на рычаг омывателя щётки не включаются, что позволяет, например, побрызгать на замёрзшее стекло без срабатывания щёток.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

по подобной схеме ставил веерные форсунки от Опель Инсигнии с обратным клапаном на свою Астру Н, отлично моет, ничего не замерзает, на большой скорости кроме стекла никуда не брызжет)) полет нормальный 2 года! Вся схема с номерами прописана на астра клубе http://www.astra-h.ru/forsunki.html

раскрыть ветку