Факт получения ТЗ опущен в оригинальном тексте как не существенный. Посудите сами, мог ли житель пустыни не имея исходных данных о количестве "всех тварей по паре", необходимого количества провианта для такого разношерстного зоопарка и длительности миссии рассчитать водоизмещение, осадку, остойчивость, вентиляцию и конструктивные особенности.
Скорее всего было и кураторство над возводимым объектом, ибо вся живность впихнулась тютелька-в-тютельку, и в процессе не передохла от голода и жажды за сорок дней, не задохнулась в трюме, не утонула в отходах жизнедеятельности.
Титаник имел довольно-таки распиздяйскую и уязвимую конструкцию корпуса в сравнении с теми же Грейт Бритн или Грейт Истерн - зато куча бабла ушла на интерьеры для мажоров. По сути он являлся коммерчески оптимизированным вариантом своих старших но меньших братьев.
Факт получения ТЗ опущен в оригинальном тексте как не существенный. Посудите сами, мог ли житель пустыни не имея исходных данных о количестве "всех тварей по паре", необходимого количества провианта для такого разношерстного зоопарка и длительности миссии рассчитать водоизмещение, осадку, остойчивость, вентиляцию и конструктивные особенности.
Скорее всего было и кураторство над возводимым объектом, ибо вся живность впихнулась тютелька-в-тютельку, и в процессе не передохла от голода и жажды за сорок дней, не задохнулась в трюме, не утонула в отходах жизнедеятельности.
Ковчег не сталкивался с айсбергом.
Титаник имел довольно-таки распиздяйскую и уязвимую конструкцию корпуса в сравнении с теми же Грейт Бритн или Грейт Истерн - зато куча бабла ушла на интерьеры для мажоров. По сути он являлся коммерчески оптимизированным вариантом своих старших но меньших братьев.
про ТЗ ))
Те, кто говорят, что "Титаник" построили профессионалы, а ковчег - любители"
Да кто так вообще говорит