любимый ребёнок

Третий год живем с родителями в разных городах.

Учусь на архитектора и родителей интересуют только оценки в зачетке. Работы мои их особо не волновали никогда.

В этом году решила маме в подарок на День рождения: написать её портрет. Маслом, на холсте, как положено. Месяц трудилась, показывала пару раз преподавателю, чтобы ошибки помог увидеть. Заказала дорогой багет, оформила. И весьма довольная собой поехала на праздник. Вручила подарок маме.

Всем родственникам портрет понравился. Во всю отмечаем мамин ДР. Но вечером мама отвела меня в сторону и сказала, что ей было бы приятнее, если бы я честно призналась, что заказала портрет художнику, а не врала, что написала его сама.

Я попыталась ей объяснить, что не вру, но она только назвала меня вруньей. Вот так она в меня верит. А у меня художественной школа за спиной и два года в архитектурном!! Обидно до слез!
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а что ты хочешь от мамы? Мне 33, своя семья, ребенок. После работы заезжаю к ней, нужно что то передвинуть или отремонтировать. Катышки на шапке, пятнышко на ботинке... сразу выговор жене: "Ты должна о нем заботится! Ночью стирать, утром гладить, если не успеваешь!". Объяснять ей что у меня работа связана с лазаньем по чердакам, стенам, пыльным шкафам и т.д. и что я не в банке работаю, что бы одеваться в пиджак и галстук - бесполезно.
Ушел с работы потому что заебали - тебя уволили, потому что ты весь в отца, ни чего не умеешь.
Идешь на новую работу - это не твое, у тебя руки как у отца, тебе нужно работать мозгами.
Напарник уронил молоток на ногу - какой ты у меня неаккуратный.
Отремонтировал стиральную машину - нужно покупать новую, эта скоро развалится, потому что ее делал ты.
И так далее...
Ограничивай общение, единственный выход. Не отказывай в помощи, но лишний раз старайся в ее жизни не появляться. Единственный верный совет. Таких людей не переделаешь, не сломаешь.
раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий