Ложное приключение. Пролог.

"... вы все идиоты и глупцы, старцы и заложники своих древних, узких мышлений. Я презираю вас! – перешёл на крик Малек, – всех вас ждёт падение от вашего же правления!" Малек сплюнул на пол, по залу Советов пополз шёпот: кто-то робко переговаривался с соседом, кто-то, закрыв глаза, шептал древнее прощение грехов заблудшей душе. Ещё вчера приговор не был известен, но после такого оскорбления высшего Совета, его однозначно ждало изгнание за стену. Малека вывела стража из зала и осталась подле него. Он знал, что долго ждать не придётся, что вскоре ему выдадут другую одежду, сшитую из растительного материала, сумку через плечо и немного провизии и воды в жестяной фляжке.


Через три минуты, всего три минуты, как же он достал членов Совета, его вновь вернули в зал, чтобы огласить приговор. Слово взял пожилой седой человек: "Сын Лександра и Мареки, Малек, ты обвиняешься в подрыве устоев нашего города, в неподчинении правилам книги Жизни и в оскорблении Совета. Твои деяния не могут быть прощены, ты будешь изгнан за стену, сим ты понесёшь заслуженную кару. Есть ли у тебя последнее слово?"


"Я бы хотел взять с собой композитный кинжал, – ответил Малек. – Я слышал, что изгнанным дают право взять одну вещь, если она не технологична". Члены Совета пошептались и решили согласиться: "Будь по твоему, Малек, сын Мареки и Лександра".


Малека провели к кабинке транспорта, вместе с ним в неё зашли только двое его охранников. Кабинка почти без звука тронулась и начала набирать скорость. Хоть город по площади был лишь "каплей" на поверхности планеты, но он был, действительно, огромен. Понадобилось почти два часа, чтобы добраться до стены. Тут его охранники закончили свою часть и передали Малека в руки врачей. В "заточении" на стене он мог провести несколько дней, пока не привезут его замену.


В городе должно быть одинаковое количество людей! Всегда!


Да. Это правило нерушимо. Бывают исключения, когда кто-то умирает неожиданно, но и тогда просто берут кого-нибудь из тех, кто "ждёт" из-за стены. Всегда есть люди из-за стены, кто выделяется своим умом или небывалым иммунитетом, или ещё чем-либо. Их держат на примете для стариков в городе, то есть как замену людям, которые скоро могут скончаться от старости. Именно из таких людей и забирают замену в экстренном случае. Произошедшее же с Маликом не относилось к такому. А ка же дети? Всё проще чем может показаться: каждый ребёнок планируется, чтобы "занять" место умершего человека в городе.


Вот такой странный этот город, в котором жил Малек, в котором ему всё приелось и опостылело. Он хотел сбежать, бежать как можно дальше. Бежать от стерильности этого мира, от глупых правил, от возможностей и обязанностей, от всего с чем связан город. Ему было всё равно, что ждало его за стеной, там был другой мир, мир без технологий и удобств ими приносящих. Хотя что такое есть данные удобства? Малек уже четыре года жил затворником. Изучал только текстовую информацию, побывал во всех музеях, стараясь приходить ночами. Максимально огородился от людей. И даже умудрился выйти на человека из-за стены. Тот поведал ему много интересного, хотя правилами это было запрещено. Зачем и к чему готовился Малик?


Через почти сутки пребывания на стене, Малеку принесли одежду и сумку с провизией. Одежда была из грубого материала, но выглядела чистой и крепкой: исподнее, коричневые штаны, серая рубаха без пуговиц, кожаный жилет, тёмно-серый плащ с колпаком, какое-то подобие носков и высокие кожаные боты. Малек переоделся, взяв с собой из "старого" мира только композитный кинжал, и вышел из комнаты ожидания. Его повели по длинному коридору, свет ярко освещал серую плитку без узоров. Всё здесь отдавало холодом, Малек почувствовал, как тяжелели его ноги с каждым шагом, но он сам хотел идти только вперёд. Навстречу двое врачей вели девушку лет 14. У неё были завязаны глаза, а врачи успокаивали её словами. Малек крикнул: "Девушка, как твоё имя?" Она шарахнулась от неожиданности и ответила: "Мия".


Его "замену" звали Мия, ему понравилось это имя и голос. Она сделает для города больше, чем он – затворник. После продолжительной прогулки по туннелю, его вывели к большим воротам, но провели чуть дальше к двери. Двое врачей сопровождения дали последние напутствия, одно из которых: не умирай близко к воротам, и Малек прошёл через дверь в небольшое помещение длиной метров пять. На другой стороне открылась такая дверь, через которую он только что прошёл. Малек длинными шагами проделал путь до двери и вышел на солнце, свет слегка ослепил его. Стояла солнечная погода, ветер немного игрался в верхушках деревьев. Сзади закрылась дверь.


"Ну что же, теперь только вперёд", – подумал Малек, поправив сумку на плече и проверив кинжал в ножнах.