Литье из пластмасс или обыденные вещи с другой стороны

Вот сижу я на работе и дума, сколько нас окружает вещей о появлении которых мы даже не задумываемся. И на волне решил запилить пост про литье изделий из пластмассы. Этот пост будет чисто поверхностным, если зайдет начну разбирать по порядку каждую тему затронуты здесь. Расскажу сперва немного о себе. По образованию я инженер машиностроения, когда я получал этого образование я думал, вот буду машины строить, проектировать, вводить новшества...Но, чем дольше я учился тем больше понимал, что это гиблое дело. Нет в нашей стране машиностроения просто как вида. Все заводы в упадке и погрязли в бюрократии которая не дает им шагать вперед. Очень долго рассказывать, как ни будь может пост запилю и об этом. А к данному посту это имеет отношение лишь то, что после окончания универа стал я искать работу не связанную с машиностроением.

Оказалось что найти работу с такой узкой специализацией не так просто. Но однажды мне на глаза в газете попалось объявление о вакансии наладчика ТПА (термопласт автомат). Ну а что, подумал я, какая разница лить в формы под давлением пластмассу или металл, процесс та тот же и пошёл на собеседование. Не буду вдоваться в подробности, скажу лишь, что моему техническому образованию обрадовались и согласились обучить и платить.

Теперь к самому содержанию поста. Как и многие из тех кто сейчас читает этот пост, я не задумывался как получилась та или иная пластмассовая фиговина на которую я смотрю. После того как я стал работать наладчиком я осознал на сколько мы зависимы от пластика. 80% всего пластмассового сделано на ТПА, начиная от миски, до колпаков на машине или игрушечного автомата. Я стал замечать пластик везде, стал думать как делалась та или иная фиговина, это стало моим проклятием =) Просто посмотрите вокруг себя, выключатель, телефон, ноутбук, вентилятор, чайник...это же все из пластика, он повсюду