Лайфхак Почты России
Сегодня пошел получать желтые посылочки. Очередь, как в мавзолее. Набираю заветный телефон, жму 6, набираю индекс почтового отделения. И тут как ничего не произошло! Как хуй-то забили они на свои сервисы! Полчаса еще стоял, хотя рядом с выдачей девушка сидела и чекала конвертики.
хотя рядом с выдачей девушка сидела и чекала конвертики.
а когда она должна их "чекать", после работы задержаться?
это тоже часть работы на почте и если ей притащили пару сотен конвертов, которые нужно оформить в отправку до конца дня, то она не обязана все бросать и нестись оформлять ваши посылки. сервис отзывает персонал, который не занят чем то срочным. в вашем отделении был аврал и никого перекинуть было нельзя.
А может девушка оформляла заказные письма?
Банки за раз и по 100-200-300 штук отправляют
Сегодня попробовал - не прокатило. За 40 минут дважды позвонил, никакой реакции. На вопрос, а не хотят ли они открыть второе окно мне было сказано "а кто тогда почту обрабатывать будет"?
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. С претензиями относительно качества обслуживания в почтовых отделениях можно обращаться на blog@russianpost.ru, сформулировав обращение в корректной форме и указав подробности. Будем разбираться.