Контролеры на электричках - верные псы системы
Проезжая в пригородной московской электричке, стал свидетелем окуппирования вагона 2-мя билетными контролерами и двумя охранниками при контролерах. По мере приближения электрички к Московскому вокзалу, она стала все больше заполняться людьми. Сидячие места закончились. Контролеры и охрана сели на свободные места и даже не думали встать и уступать места людям, едущим на работу. Получается, что за купленный билет в электропоезд, ты получаешь грязные вагоны, увлекательное полторачасовое стояние в душном вагоне, любование на мирно развалившихся на сиденьях в служебное время контролеров и охранников. Сколько по вашему должна стоить услуга прокатиться в пригородных электропоездах РЖД с таким комфортом?
Что в этом плохого? Они как то воспользовались служебным положением? У них в должностной инструкции прописано уступать места в транспорте пассажирам? Может я не понимают что-то, может им нельзя вообще садиться во время работы...или автор просто из тех людей которым все должны и обязаны целовать пятки.
С нынешними ценами проще купить хотя бы тот же жигуль за 20-25к и ездить, не зная горя.
Лет 5 назад мне до дачи электричка стоила примерно 100-110 рублей при цене на бенз в районе 23-26 руб. Если ехать семьей, то по бензину у меня в двое дешевле выходит. Так еще и надо до электрички добраться... и там от станции... с сумками...
Вот уже 10 лет не пользуюсь общественным транспортом и всем рекомендую. Только, блядь, пусть эта сука оленеводная вернет нам нашу полосу, за которую мы платим налоги!!!!!