Компрессор
Уважаемый инвестор, к вам обращается Сергей Янин. Предлагаю ознакомиться с материалами патента №1699353, срок действия его вышел, идея осталась. При встречном вращении роторов, скорость увеличивается в 2 раза. Соответственно производительность за счет движения турбуленции от центра к периферии синхронно с центробежной силой. Действующая пластиковая модель показала хорошие результаты в жидкой среде. Для испытания в воздухе прилагаю схему испытания на стенде им подбора оптимального варианта. Так же согласен на сотрудничество, технологическое и т.д., т.к. оптимальный вариант находится между диаметром скоростью и объемом проточной части. Электронная почта у меня отсутствует. Связываться можно Почтой РФ : 666671, Иркутская область, г.Усть-Илимск, ул. Братская д.30 кв.6. Или по телефону 8 964 2850 398, Янин Сергей Геннадьевич.
В общем ситуация такая, есть изобретение, кому не покажи все восторгаются показателями производительности, а как до дела дойти, то никому не нужно. Ни кто не хочет внедрять инновации, обуславливают это затратами на перестройку производства. Если есть знающие люди, прошу откликнуться. У автора изобретения нет электронной почты и нет компьютера, по этому связь с ним только по телефону и Почтой РФ.
Патент закончился давно, но никто не отреагировал. Инвестора скорее всего не будет. Вы уж не серчайте за правду, но изобретение крайне сомнительное, тем более что сами пишите - геометрические размеры влияют на КПД.
Как вам вообще патент дали, это полезная модель, не более. Просто годы были смутные.
И таки да, если обычный центробежный компрессор позволяет делать двухступенчатое сжатие, то здесь этого не выйдет, только ставить каскадом, а значит на втором компрессоре снова надо будет подгадывать геометрию под новую рабочую точку (точку номинального режима).
Патент 1989 года. Наверняка его уже кто-нибудь перепатентовал с небольшими изменениями. Этого инвесторы и опасаются.
Финансирование можно попробовать получить по 218 постановлению
Повышение производительности больше чем в два раза?
Просто тебе нужно два двигателя, два вала, короче всего, что может сломаться по два. И если при этом прирост производительности мал - не удивительно, что идея не нашла отклика.
Тебе нужно обратится куданибудь на судостроение. как мне кажется, именно там есть необходимость компрессоров, которые имеют высокую удельную производительность. В промышленности проблем с пространством нет - предпочтут более громоздкие, но более выгодные девайсы.