а потом грустные сюжеты по новостям...
а потом новости, в тайге упал вертолет.
Зачем так рисковать?
Кто умный, объясните механику, почему начальную высоту набрать труднее? Почему, если набрал минимальную высоту, дальше идет уже проще, это же не машину с толкача заводить..
Летит транспортный самолет домой из южных стран, ну, понятное дело,
экипаж фруктов набрал, овощей разных, весь борт забит до отказа.
Взлетают. 500 метров до конца полосы – нет отрыва, 300 метров – нет отрыва, 100 метров – оторвались.
Командир, поворачивается к штурману:
– Я же говорил, еще ведро черешни взять можно.
а потом грустные сюжеты по новостям...
а потом новости, в тайге упал вертолет.
Зачем так рисковать?
Кто умный, объясните механику, почему начальную высоту набрать труднее?
Почему, если набрал минимальную высоту, дальше идет уже проще, это же не машину с толкача заводить..
Летит транспортный самолет домой из южных стран, ну, понятное дело,
экипаж фруктов набрал, овощей разных, весь борт забит до отказа.
Взлетают. 500 метров до конца полосы – нет отрыва, 300 метров – нет отрыва, 100 метров – оторвались.
Командир, поворачивается к штурману:
– Я же говорил, еще ведро черешни взять можно.