И? За рулем баран если. Тапку в пол сильнее, и руль не выкручивать в другую сторону, и все путем.
А на скользкой дороге так вообще и на переднем без проблем в управляемый занос уйти.
Не спорь с ним, он профессиональный водитель-истеричка =)
Судя по его постам - мечтает в будущем приобрести свое авто(это нормально для каждого).
@Flexitruck, перед тем как херню нести, сначала открыл бы мой профиль)))
Умник блять.
Не знаю, что он там хочет приобрести, но печет у товарища настолько, что он уже свои сертификаты и права сюда скидывает. Я, если честно, первый раз такое вижу))
Причем было бы из-за чего. Даже, банально, в ПДД написано, что необходимо делать при заносе на переднем приводе. А именно, увеличить подачу топлива и плавно корректировать направление а/м рулем.
О господи. Это жесть какая-то. Мне вот вообще не интересно, какой там у тебя опыт, и что ты из себя представляешь. Я написал азы, а ты полез в пузырь, непонятно зачем.
P.S. Можешь зайти ко мне в профиль, и пролистать вниз. Там будут фото из-за руля. Фотографировать свои права ради ноунейма в интернете смысла не вижу.
@Flexitruck, у тебя в голове бредятина, истеричка, в игнор бросающая, когда аргументы кончаются.
Вот тебе с ПДД цитатка. Учись хотя бы тут.
Вопрос 19
На повороте возник занос задней оси переднеприводного автомобиля. Ваши действия?
Ответ: Слегка увеличите подачу топлива, корректируя направление движения рулевым колесом.
Комментарий: При заносе задней оси переднеприводного автомобиля (когда задние колеса пытаются обогнать передние) рекомендуется слегка увеличить подачу топлива и корректировать направление движения рулевым колесом.
Передний привод ведущий, он вытягивает машину. Давить на газ чтобы не потерять сцепление с дорожным покрытием.
Гугли "передний привод зимой"