Клиенты разные бывают....
Сучилось только что.
Занимаюсь ремонтом и перетяжкой мягкой мебели в СПб. Вчера забрали диван для замены пружин, а утром клиентка вынесла весь мозг, мол прикрою вашу лавочку под предлогом того что сын полковник СОБРа, но суть не в этом. Приехав и вернув ей диван узнал причину ее кипиша, это ввергло меня в шок: она боится что я заложу в ее старый диван взрывчатку.....
Надо было сказать, что раз в накладной нет динамита, то и закладывать нечего. Больно уж дорого такими вещами заниматься бесплатно - пускай в кассу вначале оплату заносит :)
Если ведешь бизнес, первое правило - все твои разговоры переговоры записывай.. в офисе обязательно камера. Все эти угрозы можно потом хорошо к делу подшивать.
телефон сына попросил бы и разрулил ситуацию без истеричной мамаши.
если сын ваще существует.
клиенты истерят на ровном месте почем зря.
казалось бы, вот ты поговорил с ней, все обсудили - цену, сроки, фронт работ.
так нет же, буквально через полчаса звонок - нет, я передумала, верните мне мои деньги, я не хочу пользоваться вашими услугами,потому что вот соседка сказала, что луна в водолее, а это не благопрятно для моей техники. ну и какого хуя я должен рвать свой график ради психички? жди, епта.
"сучилось" - опечатка в тему)