Хитроумные приёмы.

Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта.
Хитроумные приёмы. Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта.
8
Автор поста оценил этот комментарий
ну что за? я думал рекламщики продуктов, самые счастливые люди. думал, что они после съемок всё добро съедают. а они вон, что делают. =(
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Еще, рекламщик сказал, что вместо кофе в чашку льют кока-колу - только она дает насыщенный цвет и по краю нужную пенку.
Автор поста оценил этот комментарий
Да похожее в Галилео было
1
Автор поста оценил этот комментарий
Первая картинка пойдет по нраву для Студентов , которые хотят создать ощущение горячей еды на столе.
Автор поста оценил этот комментарий
баян несколько дне назад было
раскрыть ветку