Хамство
Добрый день всем,вообще я писать не люблю но накипело.Я работаю продавцом в магазине одежды и каждый день сталкиваюсь с таким неприкрытым хамством что просто сил нет.Не подумайте я не жалуюсь,мне моя работа нравится и есть множество чудесных людей но ежедневно попадаются люди считающие себя как минимум хозяином вселенной.
Итак ситуация сидишь за кассой входит покупатель.
Я-Добрый день
Покупатель смотрит на тебя таким взглядом будто я таракан а он тапок дома оставил,и идёт вглубь магазина.По предписанию начальства я обязана последовать за ним и обслужить.Мысленно выдыхаю представляю что передо мной мимишный младенец и самым доброжелательным тоном с обворожительной улыбкой пытаюсь начать диалог.
Я-на какой возраст,сезон ищем?
Покупатель оборачивается с выражением лица а не пошла бы ты очень далеко,и полностью игнорируя моё присутствие начинает копаться в одежде,перевешивает как ему удобно.Я держась на расстоянии следую за ним таков приказ начальства камеры у нас есть но мы обязаны следовать за покупателем.Наконец приказным тоном выбрав 5 вещей требует что бы я их отнесла в примерочную.Я пытаюсь объяснить что в примерочную больше 3 вещей брать нельзя начинается дикий визг требования вызвать менеджера,когда менеджер приходит и говорит что продавец прав с видом оскорблённого достоинства уходит в примерочную.Затем опять требование менеджера потому что размер ему не подходит.Приходит менеджер и спрашивает а вы к продавцу обращались по поводу размера.Ответ убивает.
-Нет она Должна знать мой размер и что я хочу купить.
Это при том что человек первый раз в нашем магазине и все попытки войти в диалог потерпели фиаско.
P.S Пожалуйста будьте вежливы,продавцы не холопы которым выпала великая честь лобызать ваш зад,это просто люди которые хотят и могут помочь вам получить удовольствие от покупок.
Люди, в основной своей массе, уроды и с этим можно только смириться.
Касаемо хамства: такие люди, как правило, просто обижены жизнью, вот и хамят от этой глубокой обиды. Относись к ним с жалостью.
Это и есть суть работы с людьми, не все умные/добрые/вежливые.
Клиентоориентированость само собой, но блин, иногда послав неадекватного клиента компания получит больше выгоды, нежели пытаясь его обслужить, и в итоге ничего не заработать.
просто игнорьте этих психов, не позволяйте им портить вашу карму. Они затеи так себя и ведут, что вы единственные, на ком могут сорваться. Чем ничтожнее, тем агрессивнее.