Россия. Работаю в другой сфере. Озвучиваю клиенту стоимость материалов и работы. По материалам всегда на 400-500р больше. Дальше закупаемся выполняем работу. А когда отдаю чеки по материалам говорю вот тут осталось 500р и отдаю обратно клиенту. Нужно видеть в этот момент лица клиентов которые не понимают, что им отдают какие-то деньги ещё и обратно. Вот такой я негодяй.
2013 год. Необходимо поменять термостат. Звоню на СТО "ВСЁ СДЕЛАЕМ ЗБСЬ"
- Мазда 6 2002 года. Необходимо заменить термостат. Сколько? И когда можно подъехать?
- 2 т.р. Хоть сейчас.
Ну сейчас так сейчас. Приезжаю, загоняю. Подняли мазю на подъёмнике. Мастер приступил, открутил снизу защиту, хомуты послабил на трубках/шлангах. почти уже до термостата добрался. Весь процесс с момента приезда занял минут 20. Остаётся непосредственно снять и заменить. Тут прибегает некто(менеджер, начальник ХЗ(?) и говорит.
- Ну что, всё отлично? Работа идёт...С вас(внезапно) 2700!!!
- WTF? Договаривались на 2000 ровно.
- Нет. Не может такого быть. Вам сказали от 2000, а окончательно на месте решается.
- Ни чего подобного. Ну да ладно, - говорю - Собирайте назад, бесплатно. Поеду в другое место менять.
Купил машину. В сервис в который постояно ходил рядом с работой насчитали 40 тысяч в подвеске. Меня спустя 3 года коробит мысль что наебали. Просто оставил машину они позвонили и сказали сколько выйдет. Меняли ролик доп оборудования или типа того. Сказали максимум 3 тысячи, если надо еще натяжной менять. На след день спрашиваю, сколько? Пять тыщ. Больше туда не хожу. А еще бесит , машину поднимают и начинаются "Оооооо". Спрашиваешь, что не так? Грят 500р. Теперь машину поднимая сразу говорю "ненадо Оооокать, там нет ничего такого"
Есть знакомая женщина, которая имеет техническое образование и неплохо разбирается в устройстве собственного автомобиля. Так вот выражения лиц разводил из мутных автосервисов дорогого стоят, когда она их тыкает носом в якобы неисправный узел и просит показать в чем собственно неисправность.
Если сами ничего не понимаете, берите знакомого, который хоть немного шарит. Цена если и увеличится, ну хоть не в разы. Девушка приезжает на сервис: -У меня какая-то штуковина отвалилась, я её подобрала и в багажник положила, но машина на ходу. Открыли багажник, а там люк канализационный.
Россия. Работаю в другой сфере. Озвучиваю клиенту стоимость материалов и работы. По материалам всегда на 400-500р больше. Дальше закупаемся выполняем работу. А когда отдаю чеки по материалам говорю вот тут осталось 500р и отдаю обратно клиенту. Нужно видеть в этот момент лица клиентов которые не понимают, что им отдают какие-то деньги ещё и обратно. Вот такой я негодяй.
Хотя благодаря этому клиентская база наполняется.
2013 год. Необходимо поменять термостат. Звоню на СТО "ВСЁ СДЕЛАЕМ ЗБСЬ"
- Мазда 6 2002 года. Необходимо заменить термостат. Сколько? И когда можно подъехать?
- 2 т.р. Хоть сейчас.
Ну сейчас так сейчас. Приезжаю, загоняю. Подняли мазю на подъёмнике. Мастер приступил, открутил снизу защиту, хомуты послабил на трубках/шлангах. почти уже до термостата добрался. Весь процесс с момента приезда занял минут 20. Остаётся непосредственно снять и заменить. Тут прибегает некто(менеджер, начальник ХЗ(?) и говорит.
- Ну что, всё отлично? Работа идёт...С вас(внезапно) 2700!!!
- WTF? Договаривались на 2000 ровно.
- Нет. Не может такого быть. Вам сказали от 2000, а окончательно на месте решается.
- Ни чего подобного. Ну да ладно, - говорю - Собирайте назад, бесплатно. Поеду в другое место менять.
Не прокатило)
ЗЫ: Поменяли в другом месте за 1500.
Меняли ролик доп оборудования или типа того. Сказали максимум 3 тысячи, если надо еще натяжной менять. На след день спрашиваю, сколько? Пять тыщ. Больше туда не хожу.
А еще бесит , машину поднимают и начинаются "Оооооо". Спрашиваешь, что не так? Грят 500р.
Теперь машину поднимая сразу говорю "ненадо Оооокать, там нет ничего такого"
Есть знакомая женщина, которая имеет техническое образование и неплохо разбирается в устройстве собственного автомобиля. Так вот выражения лиц разводил из мутных автосервисов дорогого стоят, когда она их тыкает носом в якобы неисправный узел и просит показать в чем собственно неисправность.
Цена если и увеличится, ну хоть не в разы.
Девушка приезжает на сервис:
-У меня какая-то штуковина отвалилась, я её подобрала и в багажник положила, но машина на ходу.
Открыли багажник, а там люк канализационный.