Каждый раз у механика

Каждый раз у механика
65
Автор поста оценил этот комментарий

Россия. Работаю в другой сфере. Озвучиваю клиенту стоимость материалов и работы. По материалам всегда на 400-500р больше. Дальше закупаемся выполняем работу. А когда отдаю чеки по материалам говорю вот тут осталось 500р и отдаю обратно клиенту. Нужно видеть в этот момент лица клиентов которые не понимают, что им отдают какие-то деньги ещё и обратно. Вот такой я негодяй.

Хотя благодаря этому клиентская база наполняется.

раскрыть ветку
40
Автор поста оценил этот комментарий

2013 год. Необходимо поменять термостат. Звоню на СТО "ВСЁ СДЕЛАЕМ ЗБСЬ"


  - Мазда 6 2002 года. Необходимо заменить термостат. Сколько? И когда можно подъехать?

  - 2 т.р. Хоть сейчас.

Ну сейчас так сейчас. Приезжаю, загоняю. Подняли мазю на подъёмнике. Мастер приступил, открутил снизу защиту, хомуты послабил на трубках/шлангах. почти уже до термостата добрался. Весь процесс с момента приезда занял минут 20. Остаётся непосредственно снять и заменить. Тут прибегает некто(менеджер, начальник ХЗ(?) и говорит.

  - Ну что, всё отлично? Работа идёт...С вас(внезапно) 2700!!!

  - WTF? Договаривались на 2000 ровно.

  - Нет. Не может такого быть. Вам сказали от 2000, а окончательно на месте решается.

  - Ни чего подобного. Ну да ладно, - говорю - Собирайте назад, бесплатно. Поеду в другое место менять.


Не прокатило)


ЗЫ: Поменяли в другом месте за 1500.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Купил машину. В сервис в который постояно ходил рядом с работой насчитали 40 тысяч в подвеске. Меня спустя 3 года коробит мысль что наебали. Просто оставил машину они позвонили и сказали сколько выйдет.
Меняли ролик доп оборудования или типа того. Сказали максимум 3 тысячи, если надо еще натяжной менять. На след день спрашиваю, сколько? Пять тыщ. Больше туда не хожу.
А еще бесит , машину поднимают и начинаются "Оооооо". Спрашиваешь, что не так? Грят 500р.
Теперь машину поднимая сразу говорю "ненадо Оооокать, там нет ничего такого"
раскрыть ветку
15
Автор поста оценил этот комментарий

Есть знакомая женщина, которая имеет техническое образование и неплохо разбирается в  устройстве собственного автомобиля. Так вот выражения лиц разводил из мутных автосервисов дорогого стоят, когда она их тыкает носом в якобы неисправный узел и просит показать в чем собственно неисправность.

раскрыть ветку
334
Автор поста оценил этот комментарий
Если сами ничего не понимаете, берите знакомого, который хоть немного шарит.
Цена если и увеличится, ну хоть не в разы.
Девушка приезжает на сервис:
-У меня какая-то штуковина отвалилась, я её подобрала и в багажник положила, но машина на ходу.
Открыли багажник, а там люк канализационный.
раскрыть ветку