Каждому своё.

Работаю бухгалтером в одной очень крупной гос конторе. Есть у нас добровольно принудительные обязанности перепадающие то от орг отдела то от профсоюза. И вот однажды звонят мне (так как я мужчина, а в бухгалтерии нас не очень мног) и говорят, что нужно бабушке ветерану труда у которой никого нет немножко привести в порядок квартиру а именно подштукатурить и подбелить, в связи с каким то близящимся праздником в который Ее придут поздравлять некие руководители. С чем я собственно и соглашаюсь

Мчу домой беру инструменты, шпатлевку ( были остатки после ремонта дома) и еду к бабушке делать благое дело.

Бабушка добрая, хорошая постоянно пыталась накормить и чем нибудь угостить но при этом за моей работой пристально следила и приходилось поддерживать с ней беседу дабы нам обоим небыло неловко.

В общем штукатурю я ей стены и в один момент разговор заходит о ее родственниках, оказывается с ней живет толи внучка толи племянница (не помню было года 3 назад) а как мы помним мне доложили что родственников нет. И я решаюсь спросить, почему же ей не поможет сделать ремонт ее родственница? На что получаю четкий ответ!

Каждый должен заниматься своим делом!

30
Автор поста оценил этот комментарий
Сидит маляр на стройке, к нему подходит прораб и говорит, что надо пойти помочь хорошему человеку в финансах разобраться, налоговую декларацию заполнить, заявление на вычеты подать. Маляр такой: "Ну, ок." А в это время где-то бухгалтер стену штукатурит...
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы в таком случае пояснили бы бабушке, что каждый труд должен оплачиваться, а расходники - компенсироваться.
раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий

ахаха! Я бы свалил с такой компании! Вот ещё! Штукатурить бабке какой-то буду, ага... Пусть те, кто поздравлять собираются, и штукатурят! Ишь, нашли себе рабов!

раскрыть ветку
56
Автор поста оценил этот комментарий
Бухгалтера отправили штукатурить!!! Бухгалтер согласился!!!