Создатель файтинг-серии Tekken Катсухиро Харада (Katsuhiro Harada) в беседе с журналистами журнала EDGE разоткровенничался и поведал о том, что он на протяжении 10 лет скрывал свою работу от родителей из-за боязни того, что они сочтут Tekken неприемлемой и слишком жестокой игрой.
"Они оба были государственными служащими – они служили своей стране. У меня также есть две старшие сестры, но я был единственными сыном в семье, поэтому они возлагали большие надежды на меня.
"Родители хотели, чтобы я работал в банке или торговой компании – был тем, кого в Японии называют "salaryman". А вот разработку видеоигр они не могли понять. Когда они были детьми, такой работы попросту не существовало, и они продолжали твердить о том, что беспокоятся о моем будущем".
В итоге, спустя почти 10 лет после выхода первой части Tekken родители Харады узнали о причастности своего сына к знаменитой файтинг-серии. Они увидели сына на обложке игрового журнала с рекламой Tekken 5.
"Tekken был слишком жесток. Я жил в очень строгой семье. Много учился, занимался спортом, не ввязывался в драки... поэтому я заверил их, что занимаюсь чем-то другим. Сначала я сказал им, что сделал Prop Cycle, позже – Taiko no Tatsujin. Я думаю, игра вышла где-то спустя 5 лет после того, как я присоединился к Namco. Мой младший персонал сделал эту игру!".
- Finish him!
"Они оба были государственными служащими – они служили своей стране. У меня также есть две старшие сестры, но я был единственными сыном в семье, поэтому они возлагали большие надежды на меня.
"Родители хотели, чтобы я работал в банке или торговой компании – был тем, кого в Японии называют "salaryman". А вот разработку видеоигр они не могли понять. Когда они были детьми, такой работы попросту не существовало, и они продолжали твердить о том, что беспокоятся о моем будущем".
В итоге, спустя почти 10 лет после выхода первой части Tekken родители Харады узнали о причастности своего сына к знаменитой файтинг-серии. Они увидели сына на обложке игрового журнала с рекламой Tekken 5.
"Tekken был слишком жесток. Я жил в очень строгой семье. Много учился, занимался спортом, не ввязывался в драки... поэтому я заверил их, что занимаюсь чем-то другим. Сначала я сказал им, что сделал Prop Cycle, позже – Taiko no Tatsujin. Я думаю, игра вышла где-то спустя 5 лет после того, как я присоединился к Namco. Мой младший персонал сделал эту игру!".
- Енто чаво такойта?