Картина

Я художник словно ПикАссо,

Но, я не рисую с помощью красок.

Кистей, холста, или даже гуаши,

Я, рисую картины - буквами по бумажке.



Напишу я "ковёр" небылой красоты,

А на нём нарисую Ботанический "сад".

Будут в нём неизвестного вида цветы,

Ну, а рядом дворец и красивый фасад.



Во дворце том принцесса живёт молодая,

Нежится под лучами взошедшего солнца.

Под окном бьёт копытом, лошадь гнедая,

А принцесса валяется и звонко смеётся.



"Одеяло" отбросив, подбежала к окну,

За ним кучер знакомый ей машет рукой.

Из "шкатулки" достала брошку одну,

До крови уколола себе палец, второй.



Вот картина уже моя почти что готова,

Но, осталось немного...недоконченный штрих.

Скачет лошадь вдали, валит пыль под подковой,

Это принц молодой и принцессы жених!

Автор поста оценил этот комментарий

Я художник СЛОГ словно ПикАссо, - зачем обозначать ударение там, где оно итак есть? Недостает слога.

СЛОГ Но, я не рисую СЛОГ с помощью красок. - недостает двух слогов.

СЛОГ Кистей, СЛОГ холста, или даже гуаши, - "Пикассо-гуаши" - слабая ассонансная рифма, совпадает только ударная гласная.

Я, рисую картины - буквами по бумажке. - лишний слог. Правильнее строка будет звучать так:

Рисую картины из слов по бумажке. - "красок-бумажке" - считай не рифма.


Напишу я "ковёр" небылой красоты, - нет такого слова "небылой", есть "небывалой". Гугл выдает какой-то украинский вариант этой формы слова, но оно тупо по значению не подходит.

А на нём нарисую Ботанический "сад". - "напишу" - сюда лучше вписывается по размеру. Почему "сад" в кавычках?

Будут в нём неизвестного вида цветы,

Ну, а рядом дворец и красивый фасад. - то есть, фасад отдельно? Даже не "дворцовый красивый фасад"? И по размеру и по логике подходит.


Во дворце том принцесса живёт молодая, -

Нежится под лучами взошедшего солнца. - совершенно не тот размер, все ударения сбиты, чтобы эта строчка звучала верно, она должна быть такой:

Под лучами взошедшего нежится солнца - но это тупая инверсия, сам размер в пример. Дворец под открытым небом?

Под окном бьёт копытом, СЛОГ лошадь гнедая,

А принцесса валяется и звонко смеётся. - лишний слог. Припадочная что ли? Явно же перегрелась, валяется и смеётся.


"Одеяло" отбросив, подбежала к окну, - лишний слог. А, так она под солнцем и одеялом, точно перегрелась.

За ним кучер знакомый ей машет рукой.

Из "шкатулки" достала СЛОГ брошку одну, - а шкатулку где взяла? Как много действий и как мало логики. А че одну, потому что к "окну" только одна рифмуется?

До крови уколола себе палец, второй. - ударение в слове "кровИ" падает неверно на "и", в местоимении "себе" - лишний слог. Правильно эта строка будет звучать так:

Уколола до крови свой палец, второй. - уколола второй палец? У нее их всего два? Чтоблять? "рукой-второй" - бедная рифма, не совпадает опорная согласная.


Вот картина уже моя СЛОГ почти что готова,

Но, осталось немного...недоконченный штрих. - один лишний безударный слог.

Но осталось чуть-чуть... недоконченный штрих.

Скачет лошадь вдали, валит пыль под подковой, - у лошади всего одна подкова?

Это принц молодой и принцессы жених! - вотжеж дичь, а не стихи. Знаки препинания дают жару. Никакой красоты, никакой логики, никакой мотивации, никакой техники. Примитив.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Оригинально.

Предпросмотр
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не минусите, парня! Поэты чувствительные натуры - пойдет вскроется ещё)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы его минусуете, но вы даже понятия не имеете, что он был создан из 4 рандомных слов
Они обозначены **
И чем он вам так не нравится? Просто пройти мимо и поставить  -  может каждый
А вы ответьте автору, почему именно минус?
Мне просто самому интересно)

Автор поста оценил этот комментарий

Нахуя, бля, запятая после "но"?


И с ударениями пиздец.

раскрыть ветку