4647
Камчатка
222 Комментария  

На Камчатке мне пришлось прожить 1,5 месяца будучи в командировке. За это время я смогла нафотать несколько странных реклам и объявлений:

Камчатка Камчатка, реклама, объявление, фото, длиннопост
Камчатка Камчатка, реклама, объявление, фото, длиннопост

Вот так в жилых домах находятся различные магазины, типа "Мир компьютеров". Очень сложно было найди нужный магазин.

Камчатка Камчатка, реклама, объявление, фото, длиннопост
Камчатка Камчатка, реклама, объявление, фото, длиннопост

Эта собака реально сама зашла в автобус, поехала три остановки, вышла и дальше пошла

Камчатка Камчатка, реклама, объявление, фото, длиннопост
Камчатка Камчатка, реклама, объявление, фото, длиннопост

"Современная гуманитарная академия" (если плохо видно)

Камчатка Камчатка, реклама, объявление, фото, длиннопост
Камчатка Камчатка, реклама, объявление, фото, длиннопост

Возможно до Голливуда в ту сторону реально ближе

Камчатка Камчатка, реклама, объявление, фото, длиннопост

Спасибо всем, кто досмотрел до конца! Если интересно, могу выложить фото с Кроноцкого заповедника (Долина гейзеров)

+207
 trydann отправил

Видимо там все бруталы и Яву и всякие прочие марки за сигареты не считают) Ебошат Беломоранал какой-нибудь :D

+73
 bubufka отправил
+66
Golodayka отправил

Г 4 зима

раскрыть ветвь 2
+1
 Styofik отправил

Danke, prima gud

+196
 easts1de отправил

Опечаточка по Фрейду :D

+35
xryctdm отправил

видимо так и задумано..

+42
 trydann отправил
раскрыть ветвь 11
+5
 trydann отправил
Долго не мог понять где)
раскрыть ветвь 2
+32
sfg123 отправил

Скорее просто задрали продавщицу диалогом типа:

"И пачку сигарет дайте"

"Какую?"

"Ну, а какие есть?" и т.д.

+21
 drEgo отправил

моё типичное утро...


- здравствуйте, дайте бонда

- какого? обычный или компакт?

- компакт

- белый, синий?

- белый

- держите

- нет, в смысле бело-синий

- нету

- давайте белый, обычный

- держите

- обычный девушка

- обычного нету

- ладно, давайте компакт

- белый, синий?

- белый

- держите

- пять рублей будет?

- да, держите

- спасибо, держите

- спасибо

раскрыть ветвь 9
+30
 Pinhead отправил
+42
 Garrius отправлено

Тамбовский вожак тебе товарищ

+25
RashidH отправлено

А в Казбеке вроде больше было штук

+3
Silverduke отправил

черный всадник)

+23
RashidH отправлено

Сигареты и папиросы далёкого детства...

+22
Abrkdbra отправлено

Суровое детство по ГОСТу.

+14
RashidH отправлено
+2
Dikras отправлено

Помню такие. Назывались нищий на горе.

+12
RashidH отправлено
+21
gabbo отправлено

В юности доводилось курить такое... Название забыть невозможно))

раскрыть ветвь 1
+13
 mielitele отправил
раскрыть ветвь 3
+9
RashidH отправлено
+304
Tblp4ik отправлено

дак вот откуда этот Ди Каприо... из Камчатского Голливуда !!!

+217
 drEgo отправил

камчатка

+52
RashidH отправлено

Вперёд, на Аляску!!!

-1
 Cope32 отправлено

Да не так уж там и холодно!

+118
 skomm отправлено
+15
vetalm отправлено

А рядом камчатский оскар стоит?

+5
Oz99 отправлено

Да. Суровый камчатский оскар.

+226
Redne отправил

Пиво быдлу выдают там же, где профсоюз мочит власть...

+63
 devismarley отправил
Это странное место Камчатка..
+26
 knotsmaster отправил
Он про задние парты пел.
+49
braun1111 отправлено

Котельная в Питере, где он работал, так называлась.

раскрыть ветвь 10
+4
Redne отправил

Да да, а "Перемен требуют наши сердца" тоже про школьников, а вовсе не про перестройку. :)

раскрыть ветвь 3
+28
 Nonameaccount отправлено
У современной гум академии талант, они все время в обшарпанных зданиях
+17
hplj1010 отправлено
Дак им нужно-то две комнаты: бухгалтерия и серверная :D Обучение дистанционное, через интернет.

У нас они вообще одно время в промзоне сидели.

-2
 Nonameaccount отправлено
У нас тоже. В том-то и писечка. Выбирают самые дешёвые (поэтому и обшарпанные). Хотя есть же куча дешёвых и покрасивше зданий. Но нет же, это не про СГА
раскрыть ветвь 6
+27
Mortes84 отправлено

АМН это не магазин, а фирма, занимающаяся распространением 1С и прочих штук. Так же владеет местной локальной сетью. Магазинов со входом прямо в подьезде нет, я не знаю, где сейчас можно откопать такой реликт. Обычно магазы выводят вход отдельно.


То здание с Кархер-сервис было приобретено (а может арендовано, я точно не знаю) в состоянии, еще хуже, чем на фотографии. Сейчас ребята свой бизнес развили и привели строение в более приличный вид.

+13
 smoosy отправлено

Про АМН не спорю, просто чтобы найти нужный магазин, надо не один подъезд пройти. Мы ж не местные))) Но "Мир компьютеров" в подобном месте находился, на тот момент.

+4
Dreik отправил
Я и в Москве такие магазины видел не раз, это характерно для магазинов у которых 1) В основном интернет-продажи, 2) узкий круг покупателей, типа товаров для хобби
раскрыть ветвь 1
+1
 Recmrf отправила

Я жила в Полярном (Мурманская обл.) - там были такие магазы, в которых сход в подъезде)

+2
rnull отправил
В Челябинске видел продуктовый в парадке. Удобно, на мороз за пивом выходить не надо)
+21
Batgod отправил

Итуруп. 

+7
 mihail.lifincev отправлено
+18
A.Konrad отправлено
Очень интересно! Я даже подпишусь. Ждём обещанные фото.
-1
McSneg отправлено
И я подпишусь!!
+10
future24mlt отправлено

Быдло выползай с берлоги, на Ленина раздача пива 0_о :D

+2
MrRome отправлено

А мне одному показалось что объявы на бочках как-то связаны между собой?

+5
 vova944 отправил

А что, 10 часов разницы с Москвой, можно и власть помочить пока та спит )))

+14
Vlogger отправлено

Дядя всю жизнь там прослужил но показывал только фото гор и вулканов, теперь понятно почему.

Нужно сохранить чтобы показывать любителям кричать что и Аляску вернем. Думаю не нужно это Аляске. 

+2
 Medvedev2025 отправил

жителям Аляски хорошо, захотел уехал жить в нью йорк, захотел в лос анджелес

0
Vlogger отправлено

Жителям Аляски думаю хорошо не от того что они могут уехать жить куда-то, а от  того что они на Аляске, а не на Камчатке. Гугл картинки тебе в помощь.

+11
 tarapunka отправила

я прожила на Камчатке все детство, которое включало все 90-е, и это было ужасно: нищета, облупившиеся здания везде, есть нечего, в магазинах пустота, 2-4 метра снега 9 месяцев в году (путь в 200 метров от дома до школы по этому снегу занимал минут 40-50). Да, природа - это круто, но если жить там постоянно, лично я впала в жуткое уныние.
Все знакомые, кто бывал на Камче туристами, искренне не понимают, чего это я так недобро вспоминаю свое камчатское детство. Да просто туристы видят только природу, а городское-деревенское уныние не замечают. Я знаю, что со мной не согласятся многие камчадалы, к моему удивлению, многие жители полуострова любят свой край и уезжать не собираются, даже, если возможность появляется.
А фото автора как раз точно передают суть моих воспоминаний о Камче. Спасибо, было приятно убедиться, что воспоминания не искажены))

0
euphoria2019 отправлено
Вот и зря вы так,мне кажется в девяностых в любой глубинке так было)Все таки за 20 то лет все изменилось,и если бы вы побывали сейчас здесь,впечатление было бы не такое негативное.
0
Nikolay143 отправлено

Все 90-е проживали на Камчатке. Такого уж непередаваемого негатива не помню. Сложности были. Вспоминаем Камчатку с ностальгией.

0
dom1n1k отправлено
Ностальгия, наверное, как у того скрипача из фильма "Окно в Париж"
+4
ACCount742 отправлено

Город настолько маленький, что каждая собака может маршруты автобусные выучить. Регулярно вижу, как такие вот псины катаются.

+4
 parishlanterns5 отправлено

Я бы на вашем месте больше внимания обращала на прекрасную природу сего полуострова,чем на объявления,которые,в принципе,можно найти в любом другом городе:)

+7
 1ns1de отправил

Спайдер :DDDDDD

+24
 alexdm23 отправлено
Ага. Кафе "Паук" - это мощно. Как-то жрать перехочется сразу... Впрочем, сейчас уже даже модно, наверное. Кальянная "Жуки", кафе "Паук", столовая "Тараканище"...
+7
 JayKayYou отправил
Супермаркет "Сколопендра"
-8
Ninkuss отправлено
показать комментарий
+6
 Amosik отправил

подписался...жду про гейзеры)

+5
 ViRuS94 отправлено

Только сейчас посмотрев пост осознал, что за 4 года что живу не на ДВ, не увидел ни одного магазина в подъезде)) В родном городе это было сплошь и рядом)
P.S. может земляки есть тут, Оха на Сахалине привет Вам!)

+4
IgorWill отправил

живу на ДВ(Амурская область), ни разу не видел магазина в подъезде(

+1
LindRes отправил

С Южно-Сахалинска привет:)

+1
 smoosy отправлено

Я сама на ДВ живу. Но у нас нет магазинов в подъезде)

+8
 Nickokow отправил

Тоже объявление с Камчатки.

+22
 4uckNorris отправил

А много ль корова даёт молока?

+44
 DarkDjinn отправлено

не выдоишь за день , устанет рука!

раскрыть ветвь 5
+5
zumu отправлено

не выдоешь за день, устанет рука.

раскрыть ветвь 1
0
 Nickokow отправил

Да мы молока не видали пока... 

-1
Tblp4ik отправлено

рука устанет, не ?

-2
 George58 отправил
За день не выдоишь - устанет рука
+2
6JIATHOU777 отправлено

номер поста прикольный

+2
rezis7anz отправлено
Не надо вот тут всёвотэтовот. Фото ОЧЕНЬ старые, многое действительно изменилось, хотя бы внешне.
Но я, конечно, покривлю душой, если скажу, что за это время сделали что-нибудь стоящее для людей. Выстроили НЕИМОВЕРНОЕ количество торговых центров, такое ощущение, что стремятся к показателю "Каждому камчадалу по торговому центру!" Всё, больше ничего. Все, абсолютно все остальные постройки относительно недавнего времени - просто... у меня даже слова подходящего не найдется сходу. Аквапарк Вилючинска - обвалилась крыша сразу после отъезда проверки; район новостроек, называемый Северо-Восток - многоэтажные дома, в которых через неделю после сдачи, по всей высоте зданий образовались огромные трещины, шириной сантиметров по 20! 20 сантиметров, Карл!!! От первого до последнего этажа!! Буду проезжать мимо, сфотаю обязательно. Далее. Камчатка - одно из лучших мест для катания в мире (должна была им стать по всем параметрам) - самые убогие горнолыжные базы, какие только можно представить. Гора Морозная, центральная горнолыжка, кресельный подъемник, который удосужились построить только к концу декабря 15 года, уже в середине января 16 года (да, да, всего 2 недели) сломался. Кресло упало. Хорошо, что в нем никого не было в тот момент. Сейчас все еще не работает, ибо "ждут специалистов с другого города".
А эти шедевральные "потемкинские деревни" перед приездом шишек, если они всё же решат проехаться по П-К! 🙈
А, блин, что это я? Фонтан же "построили"! Тооочно! Раньше был старый, довольно красивый фонтан, большой, лепнина там, всё такое, несколько уровней. Он требовал реставрации, как Цой перемен, ну и дождались. Фонтан закрыли, по быстренькому снесли его до основания, заложили всю эту площадку плиткой (производства местного, кстати, предпринимателя (естественно совпадение!)) и теперь жители могут "наслаждаться" фонтаном в виде нескольких тоненьких писающих струек воды, бьющих с уровня земли вверх. Чтобы было понятнее, лягте на спину и ссыканите перпендикулярно вверх! Только недолго. :) вот это и есть новый городской фонтан, на который, к тому же, было потрачено дикое количество денег!
Про интернет по 2 р/Мб уже писали, но не могу не повторить! 2 РУБЛЯ ЗА КАЖДЫЙ МЕГАБАЙТ! Информационная блокада, ртк - монополист, всем пох.
2 слова о жкх. У меня трешка, живу с женой и дочкой. Вчера заплатил коммуналку. 20100 рублей! Двадцать косых! Это за 1 месяц. Без пени и долгов. У меня всё. :)

Я прожил тут всю жизнь. Я умеренный оптимист, но я не верю, что здесь что-либо изменится, как не поменялось за 30 лет ранее.

Ну и местная поговорочка, :)) так, для порядка (сам не пробовал :))):
Кто корячку не е#$л, тот Камчатку не видал!
+7
almafox отправил

ВОУ ВОУ ВОУ !!!!! по легче фотки древние .... например там где английский лицей фотография там уже новую обшивку повесили и вывески новые..... так что не судите не все так плохо а то что компания АМН в подъезде это ничего кто знает эту контору тот найдет так что придираться из за этого не стоит, а то что строения пустые их уже давно снесли

+6
 Denfal отправил
А сигареты появились ?
+12
 smoosy отправлено

И это снесли?

+5
Niakriska отправила
И это снесли
раскрыть ветвь 1
+2
Ninkuss отправлено

Половина фото старые....я думаю в каждом городе можно найти что-то не особо красивое.... Жаль, что за всё время Вы заметили именно эти картины..

+2
 moremanvl отправил
Ну а что вы хотели.. Как ни печально, а труднодоступный регион, но зато как там здорово зимой на сноуборде!
+1
 Holof отправлено

Корпорация "Парни Пласт"

+1
 auxis отправил
Когда не знаешь, как читается "vogue" по-русски, пиши в оригинале)))
+1
 Coolage отправил

Я такое только в 1995м видел.

+1
 Wellnes отправлено
Батуми, Новый Бульвар, отдыхал летом
+1
Tendozen отправил

Сервисный центр Karcher порадовал. 

+1
moxnats отправил
Можно узнать какого года эти фото.
На данный момент есть конечно места убитые,
Ну как и везде.
Но во всяком случае те места на фото о которых я знаю сейчас выглядят нормально если не сказать красиво.
И с каждым годом становится все лучше, хибары старые сносят/чинят, заборчики(скамейки,урны...) вдоль главных улиц.
В общем ваша информация крайне устарела
+1
 Kos0rylka отправлено

Собака на мою очень сильно похожа. О.о

0
Pollucs отправил

А я там жил, когда маленький был. Это когда снималось?

0
 narkotik41ru отправлено

8 лет прошло ... Поверьте сейчас всё выглядит в 146 раз лучше !

0
 Kyrie88 отправил

Вот вы все поржали, а пойду дальше жить среди всех этих объявлений)

0
 whoim отправил
Не, ну че сразу быдло то...
0
YouUp отправлено

Тот, кто вместо ИЗ пишет С, не имеет право звать кого-то другого быдлом.

0
alisaschrei отправлено

Фото с собакен напомнило историю. Было это около года назад зимой. Возвращалась с учебы, села в маршрутку, слушаю музыку, еду. На следующей остановке после нескольких вошедших людей в салоне появился пёс. Небольшая такая собачка черно-белой расцветки. Зашла, пробралась на заднюю площадку и спокойно села в сторонке, чтобы никому не мешать. Вышла через пару остановок и спокойно побежала по своим делам. =)

0
CAPKA3M777 отправлено

Моя собака однажды тоже села в автобус, когда с мамой гуляла. Мама успела на повороте водителя попросить открыть дверь. Собака сидела рядом с женщиной и не хотела никуда идти, хотя обычно боится автобусов и электричек

0
 Klaksik отправила

как в Северодонецке побывала)

0
 Algorix отправлено

Аж домой захотелось)

0
Ezes отправлено
Так долину гейзеров надо было первым делом выкладывать!
0
PapaGando отправил

Жуткова-то как-то. Наверное потому что на фотографиях нету людей. Ощущение как от фоток с Припяти.

0
 brontes отправил

Интересные фото, спасибо.


Хотел посочувствовать людям, но к счастью в комментариях нашлись пользователи, которые сообщили о том, что в этих местах всё вроде как налаживается.  =/

+2
 smoosy отправлено

Просто хотела показать, что страна наша большая и разная))) для кого то эти фото норм, а для кого то в диковинку.

+4
LindRes отправил

На Сахалине тоже есть "Современная Гуманитарная Академия", в объявлениях о вакансии работадатели часто пишут "Выпускников СГА просьба не беспокоить" :)))

0
MadRabbitZZ отправил

Конечно давай еще!)

Это тоже очень интересно, на ряду с природой.

0
dyadyaLesha отправил

СПб, Петроградский отдел райооных приставов обитает в бывшей коммуналке. И в день приема жителям верхних этажей забавно наблюдать толпы людей в парадной.

0
 djsedoy отправил

а меня очень дико порадовала собака ездящая в автобусах и дичайшее кафе СПАЙДЕР!!!!!!! кафе блять САПЙДЕР !!! гениально там наверное часто даёт свои концерты вот этот вот спайдер

0
Cluster отправлено

Шепчешь мне: "Мы встретимся опять, я точно знаю", Океанский бриз мне моет волосы...

-1
dztv2 отправлено

А там есть нормальные места или все так убого?

0
uria отправлено

есть конечно) просто интереснее на треш смотреть. Жалко автор про инет не упомянул)) 2 руб/Мб. Дешевле снять проститутку, чем скачать порно)

-1
Avatarass отправлено

Камчатка это как Deep South в Штатах.

-1
 tiCHEohuel отправлено

Был в августе в Кроноцком заповеднике. Ожидал большего.

-1
 MiGalKaS отправил

Собака то за проезд хоть заплатила?

-1
 4ulok отправлено

Можно мне немного кода на Яве?

-1
 yT9InyT9I отправлено

К.ВАНЯ ЗАЩNК

-1
 Timjabios отправил

Голливудами называют притоны, дома, захолустья где можно взять дозу. 

-1
allilya отправлено

Странно, что на собаке не было рекламного объявления...

-2
 frozzik отправил

Прям дикари... 

-2
 kegrel отправил

Картинка - текст, картинка - текст, когда же вы запомните?(

-2
Zhirnota отправлено

Дикая, отсталая Россия, разруха, нищета, безысходность

Мда уж, хоть какие-то положительные тенденции развития камчатского края есть?

-2
Serov1613 отправлено

а теперь кто-нибудь скиньте фотографии проклятой пендоской Аляски

-3
GodBlessAmerica отправлено

хуй

-3
saralindon отправила
Как там уныло
-3
GodBlessAmerica отправлено

Пидорашка во всей красе

-3
SimferopolUA отправил

Это Россия, детка.

-8
 svazzi отправил
показать комментарий
-11
 ViktoReal отправлено
показать комментарий
+1
spitfet отправлено

зачем?

-5
 ViktoReal отправлено
показать комментарий
раскрыть ветвь 30
-17
DeadJew отправлено
показать комментарий
+3
 brontes отправил

...что?


По твоему, эти фотографии должны быть смешными?  о_О

+3
 bubufka отправил

Король не доволен, развлеките короля

-8
DeadJew отправлено
показать комментарий
раскрыть ветвь 5


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь