Как я создал интернет проект

Как я создал интернет проект Web, Интересное, Сайт, Интернет, Проект, Длиннопост

Всем, привет! Хочу поделиться с вами, как создал интернет проект blinksignal.ru


Идея появилась несколько спонтанно.


Надо наверно сказать, что я довольно длительное время работаю дизайнером в том числе и по части веба. А потому непосредственно участвую в борьбе за пользовательское удобство в интерфейсах.


Не секрет, что сейчас все нацелено на максимально быстрое раскрытие темы, т.е если пользователь каким-то образом попал на ту или иную страницу, будь-то сервис, лэндинг, блог или магазин, то у страницы есть строго ограниченное время на удовлетворение его ожиданий. Вряд ли кто-то готов тратить своё время на то, что не отвечает запросу, при столь высокой конкуренции.


Ключом к созданию проекта послужили компьютерные игры. А именно квесты.


Ведь с играми совсем другая картина, игрок готов исследовать локации и изучать игровой мир, а если кто и старается скорее раскрыть суть и дойти до конца, то только от нетерпения.


Это казалось интересным, создать сайт с россыпью увлекательных вещей, неожиданных артефактов и тайных знаний похожий на сокровищницу махараджи, который интересно изучать и раскрывать многочисленные секреты.


Сказано-сделано. Я собрал прототип и выложил на всеобщее обозрение.

В первые же недели он попал в обзоры нескольких блогов, был включён в личные списки рекомендуемых сайтов, получил массу репостов в соц. сетях и был номинирован на сайт дня международной премии awwwards, не говоря уже о большом количестве благодарных писем, за что я особо признателен.


На волне такого успеха, я спешно доработал прототип и взялся за продолжение.

Учитывая формат проекта, каждая страница-выпуск создается и выкладывается в сеть полностью готовая, для чего изначально собираются все интересности в одну кучу, красиво оформляются и размещаются на странице, после чего добавляется интерактив и текстовые блоки.