Как я Москву покорял.

Немного лет тому назад решил я ,что хватит мне на паперти побираться, то биш батрачить за копейки на местных бизнесменов, а заработать наконец много и желательно сразу. А где у нас много-много денег?, правильно , в Москве, в столице нашей Родины. И решил я отщипнуть себе кусочек московского пирога, ну а чё право, жалко им что ли, всё равно не знают куда бабки девать.

Работу хотел вахтовую, месяц-полтора там, две недели дома. Ещё со времён работы в дальнобое завалялся у меня телефончик одной московской фирмы. Номерок подогнал коллега из Смоленска, рассказывал что фирма крутая, развозят топливо по заправкам московской области, новые тягачи, зарплата под 70к. У нас что б такую деньгу получать, надо в Газпроме работать и быть, как миниум, внебрачным ребенком Миллера.

Позвонил, попал прямо на директора. Всё оказалось правдой, и тачки свежие, и зарплата на месте, кроме одного но, в свободном графике им уже запретили работать какие то контролирующие органы, все таки опасность, горючку же возили. Теперь у них строго, неделю водила работает, неделю отдыхает, и если меня такой график устраивает, то пожалуйста, приезжай, работай. А мне это не комильфо, через неделю домой не наездишься, а жить неделю на съёмной хате дорого и тоскливо.

Короче облом вышел. Но меня уже зацепило, уже намечтал, как через год сдам свой дрычипот на свалку и возьму, наконец, приличный автомобиль. И полез я в тырнет, в попытках выловить что -нибудь мне подобающие. Куча звонков, куча денег за межгород, иногда на таких неадекватов нарывался, ужас. Наконец вроде сложилось, фирма с рефрижераторами, занимается перевозками мясных продуктов по центральной России. Начальник вежливый, все рассказал, на вопросы ответил, зарплата конечно не 70, но 50+ обещал твёрдо. Меня это устроило и я загрузился в самолёт. Единственное о чём не подумал спросить, это на чём мне придётся ездить.

Первый звоночек прозвенел ,как только в гараж зашёл, посреди двора, пара чумазых работяг бортировали новую резину, 8 колёс- с помощью кувалды и монтажек натягивали на ЛИТЫЕ диски. Я спросил, а как же шиномонтаж грузовой, балансировка? Да ты чё, говорят, это ж дорого. Подъехал шеф, познакомились, и показал он мне мою рабочую лошадку. Жутко уставшую Вольво F12 лохматого 91-го года выпуска. Вот точь такую.

Как я Москву покорял. Моё, Длиннопост, Работа, Москва

Ну отступать уже некуда, тут же вручили документы, езжай, говорят, в Останкино за колбасой, загрузка горит. Только смотри аккуратней, когда тормозишь машину вправо тянет.

Поехал потихоньку, но когда тормозил машину не тянуло, а просто кидало вправо, еле баранку удерживал. Добравшись до места залез под машину, и просто в осадок выпал, в левом переднем колесе ничего не было - вообще ничего. Ни суппорта, ни колодок, даже опорного диска не было, просто пустой барабан. (ауу... москвичи, представляете какая "бомба" ездила по вашему городу, ведь в случае экстренной ситуации при резком торможении, фуру сложило бы "ножницами" вправо и выкинуло бы на тротуар, и пошёл бы я собирать многотонной махиной ассорти из бабушек и мамаш с колясками)

На другие мелочи уже и внимания не обращал. А "мелочи" были такие: оборванные шпильки колёс на тягаче и прицепе, разбитое в хлам "седло", текущее масло из движка, текущий гидропривод сцепления (литр тормозухи на 300км), мутное затёртое стекло с одной щеткой вместо трёх, фары светящие ровно настолько, чтобы в последнюю секунду увидеть на дороге корову и тут же её переехать к хуям, и ещё куча всего, чего уже и не помню.

Я конечно знал, что бывают и такие конторы, покупают хлам, выжимают из него что можно ,стараясь не вкладываться, а потом выкидывают. Но я считал это прерогативой бедных, депрессивных регионов, но здесь, в Москве блять, где пятилетняя тачка считается старой, а десятилетнюю, по слухам, чуть ли не в утиль отправляют, увидеть ТАКОЕ! Да сука, даже в моей нищей области найти такое чудо затруднительно. Понятно что москвичи в такой жопе конторе работать не будут, вот шеф и набирает "гастарбайтеров" по всей России.

Ну что ж делать, русские же не сдаются не сдаются. Стал работать, запилил несколько рейсов, Тверь, Липецк.... и вот загрузился на Тамбов. Кто ездил на Тамбов знает, есть там участок дороги сохранившийся, видать, со времён большой войны. Покрытие - разбитые в хлам бетонные плиты. На этой, с позволения сказать, дороге, обрывает у меня на тягаче задние амортизаторы, сначала один ,потом второй. Смотрю я на них и дивлюсь, понятно что экономика  должна быть экономной, но поставить, мать его, на магистральный тягач дешевые, жесткие, двустороннего действия мортёры, это надо суметь. Такие только на сорокатонные китайские самосвалы ставят. Естественно они оборвали проушины по сварке у моста.

Кое -как , на скачущей как мустанг машине, добрался до базы. Механик, говорит, давай на яму, разбирай задок. Заглянул я в эту яму и тут меня накрыло конкретно, залитая водой и маслом, накиданы кирпичи и какие то доски, и вот в это мне лезть? Короче, сухарик всплыл. Молча покидал шмотки в сумку, забрал в конторе трудовую и свалил на вокзал, даже не стал выпрашивать деньги за сделанные рейсы, гордый хули. А денег в кармане меньше 2-ух тысяч осталось. Позвонил жене, давай денег кидай, а у меня нету, говорит, занимать надо. Ищи, говорю, дня два продержусь, потом придется банк брать.

На вокзале новая засада, билетов нет на десять дней вперёд, курортный сезон бля. Поперся в аэропорт, звякнул домой, "обрадовал" жену, она говорит, бабок никто не занимает, поеду в кассу Аэрофлота, там вроде билет в кредит можно взять. Добыла она мне билет в кредит да ещё по ксерокопии паспорта (как умудрилась? х.з. может какому начальнику из Аэрофлота отдалась) 

И полетел я наконец домой. А ещё при заходе на посадку болтало и кидало так, что я на 100 процентов уверовал, щас гробанёмся. Это стало бы достойным завершением моей эпопеи.

Усевшись дома на диване, решил:да ну нахуй такие эксперименты на старости лет, лучше я в своём болоте доживать буду. Хотя, наверное, мне просто в очередной раз не повезло, и где то всё таки можно заработать ,не влипнув в такую лабуду. Вот такое получилось московское приключение, может кому -нибудь даже понравится прочитанное.

P.S.  Олегу с MANа тга-шки большой привет, если вдруг на пикабу сидишь.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Даже не попытался деньги заработанные забрать, а в кредит билет купить пожалуйста.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Один раз не получилось и свалил. А попробовать устроиться в другие фирмы? Опытному водителю найти работу не проблема в Москве, тем более 50к. Это вообще ничего.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так Москву ещё ни кто не обсирал...
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал водилы фур везде с норм зп есть (ну плане городов)

допустим екб http://www.lorry.com/work/vacancy/ 40-70, вольво не старше трех лет (по городу действительно видел тягачи их, не старые)

https://ekb.zarplata.ru/vacancy/Voditel_kategorii_B_C_E?id=8...

https://ekb.zarplata.ru/vacancy/Voditel_na_dlinnomer?id=1210...

https://ekb.zarplata.ru/vacancy/Voditel_ekspeditor?id=594444...

понятное дело, что главное чтобы на деле не наебали

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это недобизнесмены. К сожалению это нормой становится.

Отец дальнобой, работает на дядю, на его фуре. Друзья отца - кто тоже на казенной, кто своем транспорте, но впринципе тоже в грузоперевозках. У всех принцип - машина приносит деньги - на нее не жалеется денег. ТО - у дилера, если это свежее авто. Б/у - все чинится в срок и заранее, если есть подозрения, что узел уже ушатан.

Я же имею категорию только B, мне в серьезные транспортные путь закрыт. Скитаюсь по частникам - деньги платят норм, но вот машины.

Лезет корд на резине - да нормально, пока денег нет, ща с этого рейса срубим, хотя бы перед возьмем. Я так пять рейсов назад обещал ? ну ошибся - резина же бодрая еще, вон пять рейсов сходила.

Газель берет полторы тонны ? да 3 нормально возьмет, не буду же я трехтонник дергать - у него на пять тонн завтра заявка.

Машина сыпется ? да это вы водители кривые - как может советский автомобиль, которому уже 30 лет и ставятся на него запчасти только с разбора (!) быть плохим ?

При этом владелец всего этого ездит на 200-ке, у которой тюнинг хрома и колеса только летние стоят как половина автопарка.

раскрыть ветку