Как я деньги перечислял

Как я деньги перечислял Сбербанк, Терминал, Бардак

Никогда сюда не писал,  но  вот  сегодняшний случай сподвиг меня взяться за  перо( клаву).

В конце октября я хотел пречислить деньги на яндекс-кошелек.После ввода денег, терминал почему то вместо положенного чека ( с полным содержанием транзакции - номера кошелька, суммы, и другой информации ) почему то выдал лишь время, сумму и внизу , крупным шрифтом - "ИЗВИНИТЕ". Вот  это  номер....За что извинялся терминал я понял лишь спустя 2-3 часа после этого, так, как деньги не дошли до кошелька.То есть, тогда уже ( в момент печати чека ) было УЖЕ известно ( терминалу, системе.. или еще кому), что

деньги не дойдут.Но меня никто не предупредил, деньги, которые были срочно нужны на кошельке отсутствовали.

Это было в пятницу вечером. В понедельник, так и не дождавшись денег, я поехал в отделение банка

( Уфа, Шафиева 28 ) .Там меня долго "футболили"  от одного сотрудника к другому.. в конце концов, предложили написать заявление о возврате денег. Я его написал. Написал еще и претензию о плохой работе терминала ( кстати, работники прекрасно знали, что терминал работает не надлежащим образом - работница говорила - "там не обращайте внимания - деньги плохо принимает банкомат") То есть они ЗНАЛИ, что проблемы есть , а терминал не выключили.В итоге, я свои деньги( которые мне были срочно необходимы на яндекс -кошельке) я получил только спустя полторы недели.Написав обращение о ремонте терминала я думал , что в следующий раз, когда будет необходимо воспользоваться им, будет все нормально, но нет... Сегодня, 17.11.2016 я вновь поехал перечислить деньги. Решил использовать другой терминал - думаю...уж в операционном зале  , у них все терминалы нормальные. Когда я закончил вставлять деньги в купюроприемник,мне ВООБЩЕ не был выдан чек. Если раньше я мог хотя бы приложить тот убогий чек с "ИЗВИНИТЕ" , то сейчас у меня на руках не было ничего. Как доказывать , что я вообще что то перечислял ??И вообще - был  ли  я  в  этом  отделении ??

Но больше всего меня удивил работник Сбербанка, которого прислали разбираться с моей проблемой - он меня проинформировал - "А в этом терминале нет чековой ленты..( вот б..я ,капитан  очевидность...а  я  то  и  не  заметил...  и  не  именно  по этому  поводу  я  весь  этот  сыр-бор  развел )." Я за это не отвечаю, и я в этом не виноват" (  а  кто  виноват ?? Я ?? или уборщица,  которая  крутится  здесь ??

То есть он ЗНАЛ, что ленты нет...и опять же не выключил терминал.

"Ну  а  теперь  вопрос" (С) (ЧТО-ГДЕ-КОГДА)


1. Что мне необходимо сделать, чтобы такие случаи больше не повторялись и деньги, которые я решил перечислить все таки попадали туда, куда я их отправляю и за  ними  не  пришлось  бы  бегать ??

2. Как мне заранее узнать - рабочий терминал или нет - ведь пока я не совершу операцию , я не узнаю об этом, а обращения,как оказалось не действуют и на правила торговли ( аппарат без чековой ленты) всем работникам данного отделения - наплевать.

3. Вот  если  продавец будет  без  чеков  товар  отпускать -  его  могут  и  посадить за  это,  а  вот  работникам  Сбербанка ,  оказывается  это  можно  и  у  них  это  в  порядке  вещей.


Вопросы,  конечно...  риторические...  просто  может ,  кто  ,  сталкивался  с  чем  то  подобным...

Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрю работающие неисправные терминалы это у них в порядке вещей. Сама была свидетельницей, пока сидела в очереди, как люди подходили к терминалу, вставляли карту, терминал карту съедал и все... никакие манипуляции с терминалом проводить было нельзя, даже вытащить карту. Приходилось пострадавшим звать мальчика-помогайчика и тот доставал карты. При этом терминал не отключал. Приходил следующий клиент, вставлял карту и... по новой... несколько людей вот так потратили свое время. При том что других терминалов с приемом налички там не было. Хоть бы записульку какую повесили...

Автор поста оценил этот комментарий
По пункту 2: до того как вставить карту в УС (устройство самообслуживания) жми на клиентской клавиатуре 456, покажет экран быстрой диагностики, где будет видно в каком статусе устройства. Актуально для всех УС Сбербанка.
По пункту 3: можно с любого другого УС распечатать чек через историю операций.

З.Ы.: я не сотрудник Сбербанка, обращайтесь к консультанту ;)
раскрыть ветку