Как я делал лабораторную работу по МКБ

Это мой первый пост, поэтому прошу понять это и критиковать меня, как проф.писателя, а так же простите за ошибки (если таковы имеются).

И так, я являюсь студентом 2 курса  колледжа, основной задачей которого является подготовка технологов молока и молочного производства, а так же механиков-установщиков машин для молочного производства. Моя специальность - технология молока и молочного производства. Сегодня я решил рассказать вам о том, как проходила моя лабораторная работа, что и зачем я делал.

С чего бы начать...Сегодня у меня была пара МКБ. (микробиология), но пара была не простая. У меня была лабораторная работа, связанная с рассмотрением БГКП (Бактерии Группы Кишечной Палочки). Задание было довольно простым, особенно если ты понимаешь, что нужно делать (звучит по дебильному хд). В чашках Петри (это такие чашки в которые добавляют среду и производят посев бактерий (это вроде просто, но муторно. Одна ошибка и кроме нужных бактерий населишь кучу других с окружающей среды)) находились уже готовые колонии БГКП. К слову, БГКП находятся внутри каждого человека, в его желудке и не являются опасными бактериями, если (не помню точно) они не опасного подвида (патогенные) и их допустимое количество, в противном случае будет отравление (или что- хуже, не медик - не знаю). Нам подготовили не патогенные БГКП розоватого - красного цвета. Это явный признак, что данная группа бактерий является безопасной. Далее мой задачей было взять одну чашку Петри с готовыми в ней колониями; приборный столик, в который входит спиртовка, синька, спирт, предметное стеклышко петля (железная палка, с помощью которой собирают колонию или производят посев микроорганизмов (мко)) и пара специальных бумажек, которые я не знаю, как называются; подстилка, что бы не испортить стол.