Как я честного работника почты обломал
Заказал я как то на общеизвестном сайте защитное стекло для телефона. Сумма была небольшая, 65р. Посылка шла так долго, что уже о ней благополучно забыли. Спустя 3 месяца приходит извещение. 35 минут очереди и долгожданная коробочка была выдана работником почты, явно которую уже вскрывали. На фото снизу состояние коробки сохранено в оригинале, что бы получить содержимое стоило только отодвинуть загиб
Судя по всему, увидев картонный параллелепипед, по форме напоминающую упаковку телефона и увидев надпись RedMi3*1, человек благородного происхождения решил: "что вот он, еще один дурачок, решивший заказать телефон простым отправлением". И с остервенением вскрыл коробку, ведомый желанием прихватизации.
На выхлопе он получил жесткое разочарование ценой в 65 рублей и абы как запихал все назад, нарушив жесткость конструкции и качество упаковки.
Поэтому стекло получило повреждения несовместимые с использованием по прямому назначению. Передаю пламенный привет всем сотрудникам ФГУП «Почта России»
Обидно конечно, но...
Хотя может и продавец редиска, косячно упаковал.
@DmitriyMarkin, я вызываю тебя!
И зря вы не написали.
не в Краснодаре случайно дело было?
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Прояснить обстоятельства пересылки простых отправлений не представляется возможным, так как они пересылается без приписки к сопроводительным документам. Также по простым отправлениям не проводятся разыскные мероприятия. Рекомендую в дальнейшем просить отправителей выбирать регистрируемые отправления, трек-номера которых состоят из 2 букв в начале, 9 цифр и 2 букв в конце и начинаются на R, C, V, E.