Как у нас к потребителям относятся

Многие пишут про то, как им хорошо стало, после того, как они написали производителю. А я вот хотел написать, как я столкнулся с наглым отрицанием того, что сами написали и тупым нежеланием просто что либо сделать для рядового потребителя таких крупных компаний как гипермаркет мебели HOFF и производитель матрасов Ascona.

3 года назад я купил в магазине HOFF матрас, обычный такой матрас за 20 000 р., что в общем не мало. Через 2.5 года он стал проваливаться в районе головы и ног, и тупо стало неудобно спать и садится на него.

Я зашел на сайт, посмотрел срок годности матраса, увидел вот это:

Как у нас к потребителям относятся Hoff, Аскона, Длиннопост

(на момент написания, его уже на сайте я не нашел:)) и со спокойной душой написал в магазин с просьбой провести экспертизу и отремонтировать матрас (все копии чеков и договор поставки были на руках)

И тут началась веселуха, Hoff мне пишет, что гарантия на матрас составляет 18! месяцев, а 36 - это к производителю.

Как у нас к потребителям относятся Hoff, Аскона, Длиннопост

Думаю, ну ладно, к производителю, так к производителю, но все равно позвонил в КЦ Hoff - где мне спокойно подтвердили - "Чувак, написано 36, значит 36!".

Я написал в Ascona и получаю вот такой ответ:

Как у нас к потребителям относятся Hoff, Аскона, Длиннопост

тут у меня начинает бомбить, какой нахер чехол, какие 18 месяцев, когда этого нет вообще нигде, включая договор, сайт продавца и сайт производителя.

Опять обращаюсь в HOFF, пересылаю все преписку, прикладываю фото лейбака самого матраса

Как у нас к потребителям относятся Hoff, Аскона, Длиннопост

Где вообще стоит срок службы 10 лет и гарантия в 36 месяцев (кстати в Аскону я это тоже отправил фото бирки, но они мне ответили, что по прежнему не видят оснований для ремонта моего матраса)

На что Hoff мне ответил копи пастом текста первого ответа, только уже через 21 день и после 3 моих звонков. Тупо поменяли номер моего обращения.


Мне конечно тупо жалко времени на все эти разбирательства, суды и прочюю хрень, и я точно знаю, что правда на моей стороне, но стало очень обидно, что такой крупный производитель Ascona и такой крупный магазин как HOFF тупо игнорят покупателей, и не отвечают за то ,что сами пишут у себя на сайтах и в договорах и на товаре, который производят. Сегодня ровно 3 года, как я купил матрас и кровать в магазине Hoff, матрас стал еще ниже, а у кровати я 5 раз, за последние 7 дней,  шваброй выправляю центральную подножку, которую я уже укреплял железными пластинами, потому, что она сделана на соплях.


Пост исключительно для того, что бы каждый сам решал, покупать что то у этих поставщиков или нет, но своего тестя я уже отговорил от покупки ортопедического матраса в Ascone за 80 000 рублей, а они пусть продолжают кичиться качеством и гарантией до 50 лет:)

872
Автор поста оценил этот комментарий
Оооо... Аскона. Тоже с ними история была недавно, в декабре.
Решили покупать у них матрас (находимся в Хабаровске), смотрим на сайте, прицениваемся, выбрали один, Askona Fortuna, на сайте цена 15 тысяч. Написано, что данная цена именно для Хабаровских магазинов, все норм. Едем в ближайший, сразу насторожило что в магазине никого нет. Вообще. Ни покупателей, ни продавцов.
Пошли бродить, искать свой матрас, пощупать. Не нашли. Ну, думаем, наверное на складе где-то есть, на сайте ж написано что в наличии, ага. Ждем. Через десять минут приходит какая-то тётка, смотрит на нас и молча идет куда-то вглубь магазина. Оказалось, продавщица. Спрашиваем про матрас, далее диалог:
- Здравствуйте, проконсультируйте нас пожалуйста.
- (цок языком) что?
- Матрас интересует.
- Заказать?
- Нет, купить и уже спать ехать на нем! :) Модель такая то.
- а че раньше не пришли? У меня рабочий день кончился.
Мы немного офигели:
- Вообще-то у вас еще полчаса рабочий день, судя по графику на двери. Вам выручка нужна или нет?
- (закатывать глаза) ща посмотрю.
Мне, если честно, уже хотелось развернуться и уйти, но желание спать на матрасе удержало.
- Так, смотрите, матрас есть, но он на центральном складе, можете сделать заказ и вам его привезут в течение недели. С доставкой будет 30 тыщ.
- Это у вас такая дорогая доставка?! В цену матраса?
- Почему? Доставка шесть тыщ, подъем на этаж тыща, сам матрас 23.
- У вас на сайте цена 15 тысяч.
- Этот сайт к нам не относится.
Тут мы аж потерялись. В смысле не относится?
- В прямом. Там свои цены, у нас свои.
Охуенно.
- Получается, вы нарушаете закон о рекламе?
- Ничего мы не нарушаем, этот сайт к нам никак не относится!
- Сайт официальный асконы. Вы магазин матрасов Аскона, используете бренд асконы, логотип асконы, но при этом не относитесь? Отлично.
- Именно так.
- До свидания.
И нам так вслед эта овца насмешливо:
- Где вы вообще матрасы за 15 тыщ видели, они столько не стоят!
- У ВАС, БЛЯДЬ, НА САЙТЕ ВИДЕЛИ!
И ушли. Дома попсиховали, я на сайте накатала жалобу на магазин и продавца, но поскольку она там все ещё работает, их это не особо тронуло. Мож и правда не относятся?)
А матрас купили фирмы Сарма, за 9400, ортопедический среднежесткий, и знаете, шикарный, спится на нем оч хорошо.
Пизда тупая, выкуси блядь.
раскрыть ветку
112
Автор поста оценил этот комментарий

А я тоже выскажусь про хофф.

Купили там мы как то комплект постельного белья. Размера Евро. простыня 220 на 240

По рекомендации на бирке постирали перед использованием при 30 градусах.

Стали применять простыню на наш диван, а она по самой длинной стороне дивана короче чем 200 см диван. Стали мерить его, лол 197 на 193 простыня. Пододеяльник тоже меньше евро одеяла, оказался. Оставили обращение в хофф, они типа связались с производителем, бла бла бла, в итоге нихера бабки не вернули, сказав что белье СЕЛО ПОСЛЕ СТИРКИ!1 Типа стирали не по инструкции, ага, как написано 30 градусов, с ними и стирали.

С тех пор не переношу этот магаз.

раскрыть ветку
475
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку
68
Автор поста оценил этот комментарий

Пикабу как всегда работет:)

Звонила служба контроля качества Асконы, теперь они готовы снова рассмотреть мою заявку.

Слушать не стал, в общем, уже совсем не интересно, что будут предлагать.


Я рад, что все таки нашел 15 минут времени, для того, что бы отговорить хотя бы 15-20 человек от покупок в данных магазинах. Самая суть не в матрасе, хер бы с ним, может правда брак, но я ни за что не пойму, почему компания не может ответить за то ,что они написали на сайте/товаре.

Почему если написано 36, я должен читать как 18+18(если ты купишь за 1500 наматрасник толщиной с пеленку) и это по любому спасет мой матрас от того, что у него помялись края.

И причем они отвечают так, что я не только должен в это поверит но и в то, что это реальность.

И то что надо внимательней читать информацию ,которой нигде нет, и которую тебе никто не говорит при покупке ни в интернет магазине, ни в оф-лайн магазине.


Что бы народ понимал, хотел коротко дать хронологию, как сработали магазины:

1. Запрос в КЦ Хофф, с просьбой разъяснить, куда мне обратится для замены/ремонта матраца (перед тем, как обратится, проверил нормы по ГОСТу и промятие не в зонах, где спит человек должно быть не более 5 см,  у меня уже 8, если на нем не сидеть).

2. Попросили сформировать претензию, на которую получил ответ, который приложил в посте.

3. На вопрос, почему 36 написано на сайте мне не ответили, но подтвердили срок гарантии на данный матрас 36 месяцев в КЦ, когда позвонил как обычный клиент.

4. Написал в Аскону, те ответили ,что гарантия 18 месяцев, а вторые 18 - это гарантия магазина-продавца.

5. Отправил ответ Асконы в Хофф, для того, что бы понять, чья именно гарантия в 36 месяцев. Одновременно с этим приходит запрос документов о покупке от Асконы. На что я отправил им все сканы.

6. Хофф на мой вопрос продолжает молчать, я начинаю ему звонить каждую неделю.

7. Аскона нашла, за что зацепиться и отвечает, что без наматрасника это не гарантийный случай. На мой вопрос про информацию на бирке (36 месяцев, без звездочек и прочей херни) - игнор.

8. От Хофа, через 18 раб. дней получаю ответ, что претензию рассмотрели, наша гарантия 18 месяцев, рекомендуем отбратится к Производителю.


Там я уже понял, что все, замкнутый круг, что надо суды, досудебные, ехать куда-то, кого-то искать, платить экспертам и так далее. С женой подумали и поняли ,что личное время гораздо дороже. Но внутри сидел осадок, а тут опять реклама Хофа этого, про Аскону прочитал  в книге, которая понравилась и стало как то грустно, что никто, кроме друзей и родных не узнает, что в современном мире, есть еще несколько крупных компаний, которые не отвечают за то что делают.


Спасибо Пикабу за моральную поддержку и моральное удовлетворение:)

раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий
Из личного опыта общения с hoff могу сказать, что им пофигу на все.
Не тратьте время на ответ от сервисников, а направляйте им досудебную претензию. Если получите на нее такую же отпиську, то любой адвокат в любом мухозадирищенском суде с радостью представит ваши интересы.
Примеров написания претензии много в интернете, а отправлять придется почтой России и лучше что бы сотрудник почты заверил,что именно лежит в конверте (это такая услуга у них есть, типа описи вложения)
раскрыть ветку