Как РЖД не продал мне билет, взял деньги, оштрафовал и не пустил на поезд

Не так давно я гостил с семьей у родителей. Между городами есть поезд, не прямой, а проходящий. И так, как РЖД зело жадная контора, не открывает места для покупки до последнего, пока не продаст места похуже, мы ловили билеты заходя на сайт каждые 20 минут. Ловили и за неделю, и за день.

И вот, когда всякая надежда пропала, за два часа до отправления с нашей станции появились билеты. Я их тут же оформил, через интернет и заплатил карточкой.

Но на бланке красовалась надпись - необходимо получить билет в кассе или автомате. Окей, через 10 минут, благо станция близко, мы уже на вокзале.

Но на вокзале нет автомата, а кассы уже давно не работают. На вопрос дежурного, что же делать - приходите утром. Фигня, что поезд через два часа, а на дворе 22-30.

Возвращаюсь домой, звоню на 8-800, слушаю как звонок важен для них минут 20.

Ответ: езжайте в город отправления (а поезд уже вышел оттуда и до него 1,5 часа на машине), именно поэтому нет электронной регистрации, получите там, или сдайте - ничем помочь не можем. В поезд вас не пустим. Сдаю билеты - минус 2500 с карты. Возврат через 14 дней. Но и штраф за возврат билета, который мне не выдали - почти 800 рублей.

Итого - минус за такси, минус 800 штраф, две недели кто-то держит мои деньги, и я **** никуда не еду.

Написал в ТП РЖД. И вот сегодня ответ. Я должен получить билет на территории РФ. Что его нет в конкретном городе - не их проблема. Нужно смотреть расписание.

Купить можно - воспользоваться нельзя. Сесть на следующей станции - нельзя. Только на станции покупки.

Поэтому вопрос - в какое спортлото писать, кто занимается такими мошенниками в белом?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обратись с жалобой в Роспотребнадзор и требованием вернуть утраченные по вине РЖД деньги. Ничего себе, хорошо устроились. Можно еще в прокуратуру - пусть проверят законность их условий сайтовой продажи билетов.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
странно, везде уже просто распечатанные на принтере билеты принимают, ну или на мобильник номер высылают, и с ним едешь, показываешь при посадке. А там какая-то фигня в век интернета- живые люди в кассах сидят, да еще и не сидят, как в этом случае..
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, если почитать правила покупки электронного билета, то там подобные случаи обговариваются. Сам разок не прошел электронную регистрацию и меня не пускали в поезд по обычной распечатке, но тут я сам лох (хорошо до отправления было 10 минут и я смог распечатать его в кассе).
По вашим словам, вы мониторили билет около недели, так почему не задумались над тем, как попасть в поезд? Ведь действительно, каким образом проводник должен пустить вас в поезд, если у вас не пройдена электронная регистрация, а настоящего билета нет? Распечатку я вам любую за 5 минут сделаю, ей нельзя верить.

Я ни в коем случае не защищаю РЖД, но ИМХО в данной ситуации на лицо ваше неумение оценить ситуацию и риски.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну сначала ты как хитрая жопа ждал самого лучшего билета, не прочитав все условия покупки билета. На станциях и поездах, где нет электронной регистрации, билеты можно получить в кассах. И то не всех. Список и касс и времени работы и вокзалов, где можно взять бумажный билет, все есть на сайте. Перед тем, как нажимать оплатить, особенно в глубинке, все же надо заранее все моменты понять.
На данный момент РЖД полностью поддерживает только основной метод покупки билетов - в кассах РЖД. Дополнительные возможности поддерживаются с исключениями, все правила предоставления, повторяюсь, есть на сайте.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
безобразие, конечно, но я вам открою секрет (ну или это не секрет)). моя мама работает в РЖД уже более 15 лет, и хотя ее работа никак не связана с билетами и пассажирами, она знает, что для компании пассажирские перевозки очень невыгодны, чуть ли не убыточны, и РЖД с радостью занимались бы только прибыльными торговыми перевозками, к чему, похоже, все и идет: цены на билеты все растут, а качество услуг все падает, в итоге люди ездят на поездах все меньше, и количество пассажирских поездов все сокращается. по крайней мере, в регионе, где живет мама, все так обстоит. даже моя семья, семья железнодорожников, уже зачастую предпочитает на самолете улететь

надеюсь, вам тут помогут советом решить ваши проблемы, но улучшений в работе с пассажирами со стороны РЖД, похоже, не предвидится :(

впредь старайтесь покупать билеты заранее, их можно за 45 дней купить, еще и прилично дешевле получится
раскрыть ветку