Как РЖД не продал мне билет, взял деньги, оштрафовал и не пустил на поезд
Не так давно я гостил с семьей у родителей. Между городами есть поезд, не прямой, а проходящий. И так, как РЖД зело жадная контора, не открывает места для покупки до последнего, пока не продаст места похуже, мы ловили билеты заходя на сайт каждые 20 минут. Ловили и за неделю, и за день.
И вот, когда всякая надежда пропала, за два часа до отправления с нашей станции появились билеты. Я их тут же оформил, через интернет и заплатил карточкой.
Но на бланке красовалась надпись - необходимо получить билет в кассе или автомате. Окей, через 10 минут, благо станция близко, мы уже на вокзале.
Но на вокзале нет автомата, а кассы уже давно не работают. На вопрос дежурного, что же делать - приходите утром. Фигня, что поезд через два часа, а на дворе 22-30.
Возвращаюсь домой, звоню на 8-800, слушаю как звонок важен для них минут 20.
Ответ: езжайте в город отправления (а поезд уже вышел оттуда и до него 1,5 часа на машине), именно поэтому нет электронной регистрации, получите там, или сдайте - ничем помочь не можем. В поезд вас не пустим. Сдаю билеты - минус 2500 с карты. Возврат через 14 дней. Но и штраф за возврат билета, который мне не выдали - почти 800 рублей.
Итого - минус за такси, минус 800 штраф, две недели кто-то держит мои деньги, и я **** никуда не еду.
Написал в ТП РЖД. И вот сегодня ответ. Я должен получить билет на территории РФ. Что его нет в конкретном городе - не их проблема. Нужно смотреть расписание.
Купить можно - воспользоваться нельзя. Сесть на следующей станции - нельзя. Только на станции покупки.
Поэтому вопрос - в какое спортлото писать, кто занимается такими мошенниками в белом?
И вот, когда всякая надежда пропала, за два часа до отправления с нашей станции появились билеты. Я их тут же оформил, через интернет и заплатил карточкой.
Но на бланке красовалась надпись - необходимо получить билет в кассе или автомате. Окей, через 10 минут, благо станция близко, мы уже на вокзале.
Но на вокзале нет автомата, а кассы уже давно не работают. На вопрос дежурного, что же делать - приходите утром. Фигня, что поезд через два часа, а на дворе 22-30.
Возвращаюсь домой, звоню на 8-800, слушаю как звонок важен для них минут 20.
Ответ: езжайте в город отправления (а поезд уже вышел оттуда и до него 1,5 часа на машине), именно поэтому нет электронной регистрации, получите там, или сдайте - ничем помочь не можем. В поезд вас не пустим. Сдаю билеты - минус 2500 с карты. Возврат через 14 дней. Но и штраф за возврат билета, который мне не выдали - почти 800 рублей.
Итого - минус за такси, минус 800 штраф, две недели кто-то держит мои деньги, и я **** никуда не еду.
Написал в ТП РЖД. И вот сегодня ответ. Я должен получить билет на территории РФ. Что его нет в конкретном городе - не их проблема. Нужно смотреть расписание.
Купить можно - воспользоваться нельзя. Сесть на следующей станции - нельзя. Только на станции покупки.
Поэтому вопрос - в какое спортлото писать, кто занимается такими мошенниками в белом?
По вашим словам, вы мониторили билет около недели, так почему не задумались над тем, как попасть в поезд? Ведь действительно, каким образом проводник должен пустить вас в поезд, если у вас не пройдена электронная регистрация, а настоящего билета нет? Распечатку я вам любую за 5 минут сделаю, ей нельзя верить.
Я ни в коем случае не защищаю РЖД, но ИМХО в данной ситуации на лицо ваше неумение оценить ситуацию и риски.
На данный момент РЖД полностью поддерживает только основной метод покупки билетов - в кассах РЖД. Дополнительные возможности поддерживаются с исключениями, все правила предоставления, повторяюсь, есть на сайте.
надеюсь, вам тут помогут советом решить ваши проблемы, но улучшений в работе с пассажирами со стороны РЖД, похоже, не предвидится :(
впредь старайтесь покупать билеты заранее, их можно за 45 дней купить, еще и прилично дешевле получится