Как решить проблемы с ЖКХ и многое другое - сайт "Сердитый гражданин"

Хочу рассказать о полезном онлайн-сервисе "Сердитый гражданин". Например, вы хотите пожаловаться на разбитую дорогу в вашем дворе, на шумных соседей, на отсутствие урн для мусора и так далее. Бегать по кабинетам чиновников и писать бумажки нет времени и нет желания. И не нужно - все можно сделать через Интернет.

Как решить проблемы с ЖКХ и многое другое - сайт "Сердитый гражданин" Граждане, Angrycitizen, Жалоба, Сайт, Длиннопост

Заходим на сайт - http://www.angrycitizen.ru/. Регистрируемся и добавляем проблему, выбрав подходящую категорию из списка.

Как решить проблемы с ЖКХ и многое другое - сайт "Сердитый гражданин" Граждане, Angrycitizen, Жалоба, Сайт, Длиннопост

Допустим, мы хотим пожаловаться на плохую дорогу. Выбираем категорию "Дороги" - "Ямы и выбоины". На странице категории нажимаем на кнопку "Решить проблему" или сначала смотрим решенные проблемы других людей.

Как решить проблемы с ЖКХ и многое другое - сайт "Сердитый гражданин" Граждане, Angrycitizen, Жалоба, Сайт, Длиннопост
Как решить проблемы с ЖКХ и многое другое - сайт "Сердитый гражданин" Граждане, Angrycitizen, Жалоба, Сайт, Длиннопост

После нажатия на кнопку "Решить проблему" всплывает окно - "Отправить заявление". Тут сообщаем свое ФИО, адрес и телефон, которые нужны для обработки заявление. Другим пользователям они видны не будут.


Затем сообщаем адрес проблемы, указываем метку на карте и подробно описываем проблему. Рекомендуется прикрепить фотографию (можно несколько) проблемы.

Как решить проблемы с ЖКХ и многое другое - сайт "Сердитый гражданин" Граждане, Angrycitizen, Жалоба, Сайт, Длиннопост

Все! Нажимаем кнопку "Отправить" и ждем 30 дней ответа от органов власти. Если власти проигнорируют ваше заявление или напишут отписку - через сервис отправляем заявление в прокуратуру. Кроме того, на сайте можно получить консультацию от юриста. В общем, рекомендую, сайт годный.

1
Автор поста оценил этот комментарий

10 декабря ради интереса отправил "проблему", с фотками, описанием - все как надо. Пришла отписка "проблема добавлена" и "Ваша проблема будет направлена в Правительство региона.". На сегодня прошло больше месяца, писем никаких не было. Зашел в кабинет посмотреть - "ПРОБЛЕМА НЕАКТИВНА" и "После прохождения модерации заявление будет направлено в соответствующие органы власти".


То есть либо проблема до сих пор модерируется, либо ее тупо отправили и забили. Онлайн чат - какая то фигня. Предлагают оставить свой номер (агащаз) и уходят в оффлайн. После обновления страницы тоже самое - короче ходят вытащить на звонок и видимо, втюхать какие нибудь услуги за бабло.

Автор поста оценил этот комментарий

И дальше получаем: "не прошло модерацию согласно п..... единых правил модерации". или "Не возможно определить проблему, так как не представлены достаточные доказательства" или (реальные события) при общении с сотрудником управы в мск получил такой комментарий "Мне глава расписал письмо, где подчеркнул angrycityzen.ru с пометкой "что это за х..ня???"

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Не после таких заяв они нам асфальт на снег кладут? Я не осуждаю сервис, просто интересна механика исправления жалоб. Как раз дорога во дворе убита.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

тоже самое только без регистрации zhaloba-online.ru без органов власти, так пожаловаться или оставить отзыв, только категорий больше

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очередной ченжорг?
Не ведитесь на это, лучше пишите на сайты гражданских инициатив.