Как разводит связной.

После прочтении этого поста

(http://pikabu.ru/story/istoriya_odnogo_suda_4605926) решил написать свое приключение .


Так вот , все началось с того, что я купил смартфон в компании "связной" . Цена 5500р , в дополнение приобрел гарантию на второй год, и оказалась не зря .Через полтора года телефон отказался включаться. Пошел в магазин отдавать свой китайский девайс в сервисный центр.Прошу дать мне телефон со схожими характеристиками , в ответ слышу " простите подходящего для вас телефона нет" . В итоге подписал договор где было написано, что я отказываюсь от подменного фонда. Вернулся домой проуглил , понял что меня кинули. Оказывается , если мне не дали подменный фонд , я имею право на выплату неустойки (1% от стоимости смартфона ). Ладно, просто написал в службу поддержки , мол пускай дают мне подменный фонд либо буду просить неустойку .Ответ пришел в скором времени (фото 1) . Через несколько дней прихожу в магазин , прошу дать подменный фонд .


-Вам уже отправили подменный фонд , он у вас ?

-Так значит вы на горячую линию жалобу отправили? Нет , его и не отправляли , мы таких данных не получали.


Все ,терпение лопнуло.пошел домой и  написал претензию (фото 2): ....прошу предоставить мне подменный фонд либо платить неустойку с этого числа. Прихожу в магазин , прошу принять претензию. Ее приняли , подписали новый договор о ремонте телефона(фото3) где в этот раз строку , "клиент отказался от подменного фонда" я зачеркиваю, видете ли это у них автоматически печататься  и строку " подменного фонда для клиента нет" не возможно приписать. Сказали что придет ответ в течении нескольких дней. Жду 7 дней, ответа нет,хотя меня должен был проинформировать сам "связной" , я позвонил службу поддержки , (вот -то меня НАЕПАЛИ по самое не могу) слышу : " все хорошо претензия принята вы получите деньги когда прибудет смартфон".


Через несколько дней долгожданная СМС: "ваш смартфон прибыл в магазин" с чувством полного удовлетворения иду в этот салон , все таки в комплекте с телефоном получу рубли и не малые, к моменту прибытия получилось около 2к.


-Мой смартфон и деньги пожалуйста.


-Вот смартфон , а деньги, какие деньги ? Вот ответ на вашу претензию (фото4). Тут я просто а#уел.Говорю , что по телефону сказали другое , но те упираются на официальный ответ юр. отдела . Ничего не поделаешь , беру смартфон и иду домой.


Что мы в итоги имеем?  100% выйгрышное дело в суде , так как в ответе на претензию говорится , что я отказался от подменного фонда , чепуха , в доказательство могу предоставить свое письменное обращение в тех. поддержку.Исковое заявление будет стоить мне в 1500р при выйгрыше которые мне вернут. Теперь ищу деньги ,да деньги то сущее копейки, но у меня их нет. Ведь я не работаю , учусь в школе , возможно даже поэтому ко мне проявили такое халатное отношение.

Как разводит связной. Длиннопост, Связной, Претензия, Халатность, Фотография
Автор поста оценил этот комментарий

Подмену можно просить во время гарантии, а она у Вас кончилась насколько я понимаю. Смотрите условия дополнитешльной "гарантии", там что-нибуль сказано про возможность подменного аппарата?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Связной это такой п...ц!!((
Автор поста оценил этот комментарий
Я правильно понял что ты сам отказался от подменного фонда и теперь хочешь неустойку?:) это немного по другому работает, если магазин в течении 3х дней по требованию тебе не предоставляет подменные фонд, тогда ты можешь требовать неустойку. И чесно говоря в рознице я последни раз работал год назад но вроде в зопп про неустойку за подменный фонд не слова(могу быть не прав, лень смотреть). А так красавчик.
Автор поста оценил этот комментарий
На будущее все вопросы решать и узнавать не по телефону, а лично в магазине, задавая вопросы и требуя ответов на бумаге. И бумагу составлять, прежде почитать интернет, спросить знакомых, кто в теме.
Автор поста оценил этот комментарий
Очень на новый втд попрошайничества похоже.