Имхо лучший вариант это не пожалеть денег и купить толщиномер. На ebay по запросу "paint thickness tester" можно легко найти польский за 2 тысячи рублей и быть уверенным, что не возьмешь убитое авто. Буквально 2 недели назад как раз себе авто подбирал - так у некоторых авто толщиномер в крыльях/капоте вообще не увидел "железа", а значит там слой шпатлевки от 1 см. А с виду и не скажешь (особенно если не покупаешь авто каждый месяц). В итоге нашел себе авто полностью в родной краске лишь с крашенным капотом (причем слой краски на капоте везде равномерный, а значит красили просто от сколов)
Никогда не понимал этих людей. Ну допустим, была машина в аварии, побили ей крыло и дверь. Заделали-закрасили так, что неспециалист и не разберёт. Так в чем изъян машины тогда? Карма нарушена? Я бы согласился, если б рассматривался вариант аварии, где машину завязало узлом и теперь у неё нарушена аэродинамика, соосность и т.д. что грозит более быстрым износом деталей или расходом ГСМ.
На ebay по запросу "paint thickness tester" можно легко найти польский за 2 тысячи рублей и быть уверенным, что не возьмешь убитое авто.
Буквально 2 недели назад как раз себе авто подбирал - так у некоторых авто толщиномер в крыльях/капоте вообще не увидел "железа", а значит там слой шпатлевки от 1 см. А с виду и не скажешь (особенно если не покупаешь авто каждый месяц).
В итоге нашел себе авто полностью в родной краске лишь с крашенным капотом (причем слой краски на капоте везде равномерный, а значит красили просто от сколов)