Как раньше выглядела "флешка" на восемь гигабайт?
Сегодня мы настолько избалованы прогрессом, что уже многие вещи воспринимаем как должное. А ведь ещё совсем недавно, если ты хотел снимать, ни на что не отвлекаясь, ты должен был засунуть в свой фотоаппарат вот это
Обычный Кэноновский Film Chamber 250, то есть плёночный магазин на двести пятьдесят кадров, который как раз является приблизительным эквивалентов вместимости восьмигиговой карты при съёмке в RAW. Присоединяешь его вместо задней крышки, и вперёд, ваять шедевры! Но минуточку, вы же не думали, что всё будет так просто? Сначала этот магазин нужно зарядить плёнкой. И если стандартные ролики на 36 кадров продаются на каждом шагу, то для этого монстра нужна специальная металлическая кассета
Она многоразовая, и заряжается пользователем. Идёшь себе в магазин, покупаешь там металлическую коробку с бухтой Кодака длинною в 120 метров:
Возвращаешься домой, и начинаешь запихивать её в кассеты с помощью Canon Film Loader 250
В процессе не забываешь смотреть на счётчик, чтобы не намотать лишнего. Отрезав, намотав, и вставив, присобачиваешь всё это великолепие к аппарату, и получаешь вот такой пулемёт
последняя картинка напомнила
выглядит фотик на последнем снимке просто шикарно, офигенный дизайн. никаких мыльных углов. четкий строгий стиль
до сих пор сам заряжаю в кассету, но это на любителя. так как цифра уже сильно вытеснила :)
если кому интересно, ссылки
здесь можно взять химию для проявки пленки и печати фото http://www.ekta-f.ru/
здесь пленка в бабинах за недорого http://www.freestylephoto.biz/190110-Arista-EDU-Ultra-100-IS....
С негатива 24х36 мм можно вытянуть 40 мегапикселей на сканере. Причём всевозможные цифровые шумы там (в негативе) отсутствуют. Зерно - да, но зависит от плёнки.
По сравнению с ним raw - это всё ещё приближение. Поэтому сравнивать как-то не очень верно; всё ещё разные "весовые категории"