Как передо мной пытались извиниться или работники месяца
Купил две картошки из магазина Пятёрочки. Пришёл домой оказались просроченными на 1 день
Решил вернуться в Пятёру, уверенный в своей правоте. Деньги мне вернули сразу и без лишних вопросов. В качестве доброго жеста и извинений решили подарить мне таких же две картошки со словами: "Извините, будем исправляться". Но вот так незадача - одна картошка по срокам годности хорошая, а вот вторая просрочена аж на 3 (!!!) дня.
Решили удивить меня что ли. Как бы там ни было, мне это показалось смешным. Проржавшись и с серьёзным лицом я решил снова позвать администратора. Отдал товар и с гордо поднятой головой повернулся перед администратором и ушёл вдаль. Он сказал мне вдогонку: "ёмаё, извиняюсь". Что ж унизительный опыт для него. Инцидент был исчерпан, а я вернулся домой с поднятым настроением
открою может страшную тайну =)) в икс5ритейл есть федеральная программа "за качество отвечаем", суть такова что если покупаешь просрочку идешь к самому главному и тебе возвращают деньги + свежий товар, я просто периодически то мясо то торты то колбасы так забираю, вдруг кому полезно будет =)
Тот неловкий момент, когда приходится извиняться за извинение
Молодец что выёбываться и скандалить не стал)
Так до всего доебаться можно, если не читать.
Только халявой гордо не подавитесь.