Рискну утануть в минусах, но отучайтесь уже думать понятиями марксистской экономики. Цена - это функция спроса и предложения. Поэтому ситуация, когда перелет с пересадкой по маршруту А - В - С стоит дешевле, чем перелет А - В - совершенно обычное явления у всех авиакомпаний. Да-да, в т.ч и американских.
Не нравится цена Аэрофлота? Кто мешает лететь другой а/к? Это же не рейс Зажопинск - Усть-Пердюйск, где Аэрофлот монополист и наживается на своем монопольном положении. Это, блин, два курпных авиахаба, ЛА и Москва! Кто мешает выбрать прямой рейс Трансаэро? Кто мешает полететь Дельтой с пересадкой в НЙ? Кто мешает лететь через Европу любой а/к, летающий в Лос-Анджелес? Там же огромный выбор: Люфты, Алиталия, Эйрфранс, КЛМ, Бритиши, Иберия...
Попробуй через авиасейлс понабивать маршруты на разные даты. Вариантов масса через всякие авиакомпании. Транзитные рдейсы дешевле чем просто пересадка. Но ты можешь наебать авиакомпанию поехав на другом транспорте, езжай на поезде.
Ну, справедливости ради, стоит сказать, что авиакомпании -- это реально чрезвычайно неприбыльное дело. Доход у них 2-5% максимум. Это при чрезвычайной ответственности, космических ценах на обслуживание самолетов и т.д. и т.п.
По ситуации, описанной в посте: никто вас не наебывает. Серьезно.
Это совершенно нормальная ситуация. Далеко не факт, что вы, покупая билеты у Аэрофлота, будете лететь на самолете Аэрофлота, весьма вероятно, что за 48 вас посадят на самолет какого-нибудь дискаунтера, где вы будете сидеть 12 часов на узком кресле без еды, тогда как в Аэрофлоте вас бы накормили и сидения были бы пошире. Во-вторых, даже если вы летите до Москвы на одном самолет, то, представьте себе, что выгрузка багажа и аренда персонала и транспортной ленты на то, чтобы высадить пассажиров, тоже стоит денег (и это реально немалые деньги).
Если ты думаешь, что наебал(а) крупную компанию, то запомни, компания наебала тебя в двойне
Рискну утануть в минусах, но отучайтесь уже думать понятиями марксистской экономики. Цена - это функция спроса и предложения. Поэтому ситуация, когда перелет с пересадкой по маршруту А - В - С стоит дешевле, чем перелет А - В - совершенно обычное явления у всех авиакомпаний. Да-да, в т.ч и американских.
Не нравится цена Аэрофлота? Кто мешает лететь другой а/к? Это же не рейс Зажопинск - Усть-Пердюйск, где Аэрофлот монополист и наживается на своем монопольном положении. Это, блин, два курпных авиахаба, ЛА и Москва! Кто мешает выбрать прямой рейс Трансаэро? Кто мешает полететь Дельтой с пересадкой в НЙ? Кто мешает лететь через Европу любой а/к, летающий в Лос-Анджелес? Там же огромный выбор: Люфты, Алиталия, Эйрфранс, КЛМ, Бритиши, Иберия...
Ну, справедливости ради, стоит сказать, что авиакомпании -- это реально чрезвычайно неприбыльное дело. Доход у них 2-5% максимум. Это при чрезвычайной ответственности, космических ценах на обслуживание самолетов и т.д. и т.п.
По ситуации, описанной в посте: никто вас не наебывает. Серьезно.
Это совершенно нормальная ситуация. Далеко не факт, что вы, покупая билеты у Аэрофлота, будете лететь на самолете Аэрофлота, весьма вероятно, что за 48 вас посадят на самолет какого-нибудь дискаунтера, где вы будете сидеть 12 часов на узком кресле без еды, тогда как в Аэрофлоте вас бы накормили и сидения были бы пошире. Во-вторых, даже если вы летите до Москвы на одном самолет, то, представьте себе, что выгрузка багажа и аренда персонала и транспортной ленты на то, чтобы высадить пассажиров, тоже стоит денег (и это реально немалые деньги).