Как меня пытались развести в магазине электроники

Забавный случай произошёл со мной в августе-сентябре 2016. Решил я жене своей на д.р. купить новый телефон (заранее). С моделью определился, посмотрел на сайте в каком магазине у них есть в наличии моя модель (Galaxy S7) - пошёл брать. Консультант извозился на пупе, мол, у него у самого такой и вообще как всё здорово. Не забыл он отметить, что к нему можно докупить очки VR - за восемь тысяч. Мне они и даром не нужны, жене тем более - отказался. И тут консультант делает шикарное по своему великодушию предложение: "А давайте я вам свои очки VR продам за 3 тысячи?". "Какой хороший человек!" - подумал я, но всё же отказался, так как повторюсь - и даром не надо. Подхожу я рассчитываться на кассу, подбегает мой консультант с радостным криком: "Вам так повезло! - оказывается у Samsung рекламная акция - они дарят очки VR всем покупателям Galaxy S7!". Ну и ok, складываю всё в пакет выхожу на улицу и тут до меня доходит..."ах ты ж хитрый сучоныш" - подумал я - "хотел мне же мои очки продать". Улыбнулся и пошёл дарить подарок)

208
Автор поста оценил этот комментарий

была фишка - самсунг к какой то партии телефонов добавил смарт часы. тогда это была новинка и для раскрутки их добавили при продаже импортеру в комплект. бесплатно. промо так сказать.

но хитрый импортер решил что хер вам и часы пошли в розницу на продажу.

такое часто бывает с техникой. производитель дает что то в подарок к технику. но этот подарок продают отдельно.

раскрыть ветку
39
Автор поста оценил этот комментарий
Вот же идиот... Как таких людей только земля носит ? Неужели так трудно было оставить эти прекрасные очки себе ?
раскрыть ветку
76
Автор поста оценил этот комментарий

То есть даром все-таки надо?

раскрыть ветку
407
Автор поста оценил этот комментарий

Таких надо после работы поджидать, а потом пиздить

раскрыть ветку
23
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый второй продавец-консультант - фуфлыжник.

раскрыть ветку