Как казахстанские выпускники будут сдавать новый формат ЕНТ

Приказом МОН РК от 16 ноября 2016 года для учащихся 11 классов внедрена по окончанию учебного года итоговая аттестация, которая пройдет по пяти предметам, из них четыре обязательных и один на выбор. По трем обязательным предметам у учащихся пройдут экзамены в традиционном варианте: устно или письменно. Например, по родному языку и литературе выпускники должны будут написать эссе, на которое им будет отведено 3 часа.


Новый формат ЕНТ будет состоять из 5 предметов: три обязательных и два профильных по выбору. По математике – 20 заданий, грамматике -20 заданий, истории Казахстана - 20 заданий. По двум профильным предметам каждый будет состоять из 30 заданий, из них двадцать заданий с выбором одного правильного ответа из пяти предложенных и десять заданий с выбором нескольких правильных ответов. Всего 120 заданий. Как сообщают МОН РК, такой вариант тестирования даст возможность лучше проверить знания, а также предотвратить угадывание ответов.


Победители международных олимпиад, научных работ с 2014 по 2016 год, награжденные дипломами 1, 2 и 3 степени освобождаются от сдачи ЕНТ в 2017 году. Победители этого года сдают ЕНТ на общих основаниях.


Высший балл в ЕНТ - 140. Проходной балл в национальные вузы -65, по специальности "Общая медицина" - 65, по группам специальности"Образование, сельскохозяйственные науки"- 60, в другие высшие учебные заведения – 50.

Как казахстанские выпускники будут сдавать новый формат ЕНТ Казахстан, ЕНТ, Школа, Тестирование, Длиннопост
Как казахстанские выпускники будут сдавать новый формат ЕНТ Казахстан, ЕНТ, Школа, Тестирование, Длиннопост
Как казахстанские выпускники будут сдавать новый формат ЕНТ Казахстан, ЕНТ, Школа, Тестирование, Длиннопост
Как казахстанские выпускники будут сдавать новый формат ЕНТ Казахстан, ЕНТ, Школа, Тестирование, Длиннопост

Пикабушники Казахстана

7.3K поста9.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Пост должен иметь хоть какое то отношение к Казахстану!



За что у нас банят:

Неадекватное поведение

Необоснованный мат

Оскорбления

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Посадить бы этих министров всех за школьные парты и заставить их на своей шкуре пройти через бесмысленное казахстанское школьное образование...
Для начала, если они хотят внедрять трехязычие, то надо все языковые предметы спрашивать в одинаковом объеме: краткие эссе, вопросы по анализу текстов, устное изложение этих самых эссе.

При этом надо избежать методики, по которой сдают итоговые тесты за 9 класс: заранее известны темы для эссе, одну четверть, а то и все полгода объясняют, как это эссе писать.

Вот только в русскоязычных школах будет примерно так:
Четверть-половина казахов и большинство неказахов завялятся на сдаче казахского языка; по русскому языку пол-класса троечников с нормальным разговорным, но никакущим письменным и не больше четверти класса, способных связно говорить по-английски на свободную тему.

В казахоязычных школах проблемы будут, в основном, с разговорным английским и письменным русским языками.

По математике 10-11 класс проходят скомкано в силу необходимости готовиться к заданиям по ент и повторять пройденные материалы. Зачастую на матрицы не остается времени, ведь надо повторять пределы, факториалы и чуть-чуть геометрии вперемешку с тригонометрией. В итоге половина заданий теста это элементарные примеры, которые тупо отнимают время, еще треть - те, где уже надо быть внимательным, ну и оставшиеся 3-5 примеров уже для тех, у кого реально работают мозги. А ведь если выдать все основные формулы и таблицы значений и дать объемные задачи с открытым ответом - можно было бы проверить не количество правильных ответов, а умение решать.

История казахстана - одни маты: вместо анализа процессов спрашивают количество найденных наконечников в курганах.

Английский в ент раньше был способом набрать халявных баллов в силу легкости заданий. Там часть заданий можно было запомнить, часть - вывести логически из вопроса. Знание языка не требовалось.

Науки не сдавал, не знаю, что там с химией, биологией и физикой, но, полагаю, что как и с математикой.

А с такими низкими пороговыми баллами ент и вовсе бессмысленно. Мы когда-то на пробных тестах опытным путем установили, что отметив один вариант ответа на всех вопросах, можно стабильно выбивать четверть-треть правильных ответов.
Национальные вузы должны быть местом для образования способных, а не вообще всех. С такими вступительными баллами в вузах с будущими спецами своего дела учатся еще 60-70% бывших троечников и двоечников, которым просто нужен диплом.
Такие баллы должны быть для поступления в колледжи на рабочие профы: формально образованным ведь и так без разницы, а так восстановили бы рабочий класс.
В нацвузы порог должен быть 100/140 или выше.
раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
О да, помню история Казахстана в свое время была лютым трешем)) такие вопросы, такие интриги
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Haher, ты маньяк. Но все написал верно
Автор поста оценил этот комментарий

Проходной балл 50 из 140... Но это же даже не двойка по пятибалльной системе!