515

Как доказать почте России, что посылку я получил?

Некоторое время назад я заказал для товарища фонарь на одном из русскоязычных форумов.

С продавцом договорились о предоплате, пересылке. Пересылка осуществлялась Почтой России, других вариантов не было. 

В общем Почта России сработала как надо и доставила посылку в указанный срок, цирк начался после получения посылки. 

Как это было: когда я получал отправление, у меня было два извещения на разные посылки, очередь была немаленькая и посылки без наложенного платежа выдавала девушка-стажёр. 

Дошло дело до меня, отдал я девушке два извещения, но в ответ получил лишь один бланк для указания своих данных. Заполнив бланк, я получил одну посылку. На мой вопросительный взгляд девушка спросила "Что-то ещё?", естественно я ответил "Я вам дал два извещения, а получил только один бланк, хотелось бы получить бланк на вторую посылку". Девушка очень застеснялась, достала из кучи бумаг извещение, побежала бегом на склад, принесла и отдала мне посылку и скрылась в подсобке. Я довольный, что всё пришло, даже не обратил внимание на то, что не заполнил второй бланк, в общем то мне всё равно, посылка и её содержимое у меня.

Проходит несколько дней. Я получаю вторичное извещение на ту посылку, которую я уже получил, подумал что это ошибка. Через несколько дней ещё одно извещение всё на ту же посылку, смотрю по трек-номеру, а посылка висит со статусом "Ожидает адресата в месте вручения". Хорошо, иду на почту и объясняю оператору, что посылка уже у меня и ненужно мне слать извещения, в ответ получаю недоумение на лице оператора и ответ: 

Оператор: "Если извещение пришло, значит посылка ещё у нас"

Я: "Хорошо, если она у вас, отдайте её мне, но я вас уверяю, эту посылку я уже получил"

Оператор: "Такого не может быть" и с этими словами женщина убегает на склад. Спустя какое-то время возвращается и заявляет "Видимо посылку потеряли, я не смогла её найти"

Я: "Объясняю вам ещё раз, эту посылку я получил, она у меня, всё в порядке, отметьте что она доставлена"

Оператор: "Такого не может быть, мы будем разбираться"

Я: "Хорошо, давайте напишу заявление на розыск"

Оператор: "Заявление на розыск может подать только отправитель"

Звоню отправителю, объясняю ситуацию. Говорю что он может получить объявленную стоимость посылки, на что продавец отказывается и просит уладить этот вопрос с Почтой России. На том и порешали.

Продолжаем диалог с оператором:

Я: "Отправитель отказывается писать заявление на розыск, т.к. получатель, т.е. я, посылку получил и претензий нет"

Оператор: "Мы сами инициируем проверку и поиск посылки, найдём и накажем виновных"

Я: "Есть какая-то форма заявления, где я бы мог указать свои данные и данные посылки, указать когда получил, что претензий не имею, и тем самым закрыть этот вопрос?"

Оператор: "Нет, такой формы нет. Мы инициируем внутреннюю проверку, найдём посылку, найдём виновных и..." 

На этой ноте я покинул отделение Почты России так и не доказав что посылка уже у меня...

Посылка ещё долго пробивалась по трек номеру как "Ожидает адресата в месте вручения"...

110
Автор поста оценил этот комментарий

через несколько месяцев сами разберутся

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаешь в чём дело...

Почтальон нарушила правила и виновата. Представь, что она бы отдала посылку чуваку, который спёр бланк из твоего ящика...

раскрыть ветку
40
Автор поста оценил этот комментарий

Девушка-стажер наверное повесилась на складе, не перенеся позора. Вот что ты за человек!

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

сказочная страна феерических дибилов и долбоёбов опутанная сетями коррупции и бюрократии :) (это не оскорбления, это философия)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я официальный представитель ФГУП "Почта России". В Вашем случае доказательством получения могла оказаться упаковка отправления с наклеенным на нее адресным бланком. Примите извинения за допущенные сотрудником отделения нарушения.

раскрыть ветку