К посту (Тем временем в Тихом океане )

К посту (Тем временем в Тихом океане ) Море, Работа, Длиннопост
К посту (Тем временем в Тихом океане ) Море, Работа, Длиннопост
К посту (Тем временем в Тихом океане ) Море, Работа, Длиннопост

Все что буду описывать - это опыт с химиков(oil/chem.tanker),т.к. на других не работал. Я не писатель, поэтому постараюсь коротко и компактно.

Самого всегда интересовало как люди выбирают профессии такого типа, да и вообще, а как оказалось легко. Сам я с небольшого города(когда надо было делать выбор на кого поступать) и выбор профессии не оказался трудным, т.к. у нас в городе после девятого класса можно было поступить на дворника, продавца, повара и такого типа профессии. При наличии денег можно было выучиться довольно быстро, но не в моём случае. Три года на матроса, два года штурмана(ограниченный тоннаж судна) и после этого ещё и в академии(заочно уже).


Вроде бы отучился бери диплом и иди устраивайся на работу, но не так все просто надо ещё окончить всякие курсы, после которых и получаешь сертификаты с которыми можно устроиться на работу. Как и везде работодатель хочет сразу опытного со стажем работника( мы на стажировку(кадетом) не берём, но и нужен сразу с опытом). Каждый выходит с этого положения разными путями. Я начал свою карьерную лестницу с MessMan( поднеси подай иди нафиг не мешай)потом матрос и штурман. Работа по своему интересная, во первых хорошие деньги(для каждого человека разное понятие хорошая зарплата) во вторых чуть посмотрел другие страны, города(во многих портах Европы, Азии ну и арабских странах ходил смотрел как живут за границей( хорошо там, где нас нет).


Многие думают, что лёгкие деньги и при этом гуляешь по городам. Работая в море ,зачастую в порту несешь вахты6 через 6 часов и вот тут думай пойти отдохнуть 5часов или в город(а хим. терминалы находятся далеко ещё надо добраться до центра),т.к. потом опять на вахту(6 часов), все хорошо но за частую потом вступает в силу закон подлости и после вахты пароход уходит и надо идти на от швартовку ,и бывает часто что не спишь по двое дней(по 1,5 часа не больше-многие думают а легко на выходные так и бывает у меня, но не забывайте что эти дни на ногах и куча работы которую надо сделать). Потом отоспишься 5 часов и опять на вахту и не будет у тебя потом след.дня где можно отоспаться. В море вахты 4через 8часов(я пропускают много нюансов и может казаться что 8 часов более чем достаточно выспаться, пока вахту сдал поел покупался, уже 7 осталось + свою работу сделать надо которая не навигационном мостике находится и перед вахтой заранее встать. Опять же повторюсь много нюансов которые долго описывать.


Зарплаты разные в разных компаниях ,матросы могут получать от 1000$до 2100$, штурмана от должности 3й помощник от 2300-4200$, 2й 3500-6000$, Старпом от 7000-11500$ в месяц, это я назвал зарплаты на химиках и те что я знаю точно есть(опять же разные компанией разные суда будут другие зарплаты).


Рейсы разные и 2 месяца есть и 6 и более. Между рейсами люди опять же дома находятся по разному кому месяца достаточно,а кому и трёх мало. У меня так сложилось что два раза просидел по 8 месяцев( первый раз продержали, второй раз контора под санкции попала и просто предложили ехать домой без денег или подождите пока наладится, что я и сделал подождал))).



Плюсы- это деньги и чуть можно другие города посмотреть.


Минусы - далеко от семьи, что самое тяжёлое для многих. В моём случае,было и такое пришёл с рейса ,а там уже беременна от другого)))


P.S.  Не судите строго))


На первой и второй фотографии навигационного мостика,где во время перехода от порта к порту каждый день несешь вахту 8часов.


А третья просто вид с моста.

1
Автор поста оценил этот комментарий

И что в итоге с той, что залетела от другого? Я так полагаю, вы обратно морем, а она лесом?)

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

А были случаи, когда приосхида какая-то поломка прям в середине океана? И ваще, были какие-нибудь серьёзные проишествия?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Как чисто. Перед какой-то комиссией марафет наводили, или дрючат постоянно?

раскрыть ветку