К постам о "глухонемых" мошенниках

Знаете, в автобусы иногда заходят "глухонемые" и раздают ложечки с бумажками,где написано,что они не могут разговаривать,мол за 100 рублей купите помогите. Так вот подходит этот индивидуум ко мне, я в силу того,что работаю медсестрой,знаю язык жестов и спрашиваю у него "здравствуйте,как вас зовут?". За это он на меня посмотрел непонимающим взглядом и быстро вышел из автобуса,даже ложечку свою не забрал. Вот мне интересно, их в организации могут хотя бы базовым жестам учить,меньше палева было бы.

К постам о "глухонемых" мошенниках Мошенничество, Глухонемые, Язык жестов, Автобус, Истории из жизни
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
849
Автор поста оценил этот комментарий
Те кто ходит предлагает и прочее это все фигня развод и т.д.
Со мной такой случай был. На обед частенько езжу в столовую по соседству с офисом. И как то стою в очереди и за мной дедушка такой низенький встал. С густой длинной бородой. Грязные вещи. Что удивило стоит в теплых вещах хотя на улице +20 было. Подходит его очередь заказывать и он жестами показывает на блинчики и просит один блинчик (продают по два в порции). На раздаче тетка смотрит на него не понимающе. Он ей показывает пальцем 1 и тихо так почти про себя "один один". Та начинает демагогию мол только по два в порции. Он достает мелочь из кармана и спрашивает опять же тихо "а сколько стоит?". - 65 рублей - отвечает тетка. Дедушка пересчитывает мелочь и машет рукой на нее мол не надо тогда и опять же так тихо изрекает "нехватит". Кассирша наблюдая все это и уже расчитавшись со мной говорит тетке на раздаче - "отдай ему так, пусть поест". Все кто был на тот момент в столовой наблюдали за сией сценой. И когда дедушка сел за стол и спрятал один блинчик в шапку (видимо на потом) и стал есть второй то к нему выстроилась очередь кто хотел помочь деньгами. По итогу тысяч на 10 ему скинулись. Мужик из очереди предложил деду работу и временное проживание.