Из жизни таксиста

Опять про такси. Опишу сегодняшнюю смену. В такси постоянно не работаю. Подрабатываю. Работаю замерщиком окон уже 11 лет. Сейчас работы меньше-перешёл на ремонт окон. Ну и попутно калым такси. Никогда не работал в воскресенье,но сегодня жена на работе. Решил тоже подкалымить. Скучно дома сидеть.

Ну так вот. Заявка. Садится пьяный дядька. Говорит,что у него всего сто рублей,хотя заявка 165. Говорю не повезу. Вылазь. Тут же начинается. "да мы в банкомат сейчас заедем","куда ты нахуй денешься,повезёшь","я тебя заказал" и прочий понос. Лично мне конфликты не нужны. Я работаю. Довёз до ближайшего банкомата,"заказавший меня" попёрся менять деньги,я уехал.

Дальше. Приходит заявка,где указано,что клиент с двумя детьми 4 и 7 лет.Кресло у меня есть,бустер есть. Приезжаю. Через 10 минут выходит семья с ТРЕМЯ детьми. Пять человек получается. Не повезу. Штраф 3000 рублей. Откат.

Дальше приходит заявка. Приезжаю. Один пьяный садит в машину другого более пьяного. Оплачивает поездку. Зять садит тестя. Через 100 метров пьяный тесть начинает визжать,как демоны из ада. "Я НЕ ПОЕДУ!!!!ОТДАЙ МНЕ ДЕНЬГИ!!!!" Сунул ему его 150 рублей и поехал дальше. Моё же время НИХУЯ не стоит.

Дальше. Заявка. Клиент выходил 15 минут,5 из которых платные. Говорю об этом офисному планктону. Что заявка будет на 20 рублей дороже. Нет,говорит,давайте поедем по изначальной цене. Бизнесмен,твою маму.....Говорю,выходи. Странный бизнес,говорит....Ты же пустым уедешь.  Да,уеду пустым,но ты должен,сукапидарас(простите),знать,что это МОЁ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!!!!И оно должно оплачиваться. Иначе мёрзни и понимай,что передвижение твоей ёбаной "умной" сраки тоже регламентируется Правилами.

Потом ещё была семья со старым советским телевизором,которая не указала его в заявке и пыталась впихнуть его мне в машину. Когда сказал,что не повезу,мне сказали "ну и вали нахуй отсюда". Ответил соответствующе. Они пожаловались в СЗТ.

Вобщем,такая вот нервная работа у таксистов))))