Из школьной практики.

Все молодые преподы сталкиваются с проблемой дисциплины и троллинга. Из своей практики могу сказать что: 1. Нужно быть абсолютно честным. 2. Всегда выполнять обещания, как хорошие так и плохие. 3. Никогда не оскорблять детей. 4. Ни один выпад в сторону преподавателя не должен остаться без последствий.

Ну и в качестве примера, пара кул-стори.

1. Урок у 8 класса. В классе не ученицы а "оторви-и-брось". 1-я группа, гуманитарного класса. Урок-семинар, 15 минут до конца урока, как обычно моя очередь отвечать на вопросы которые возникли по ходу занятия. Девочки между собой пошушукались и самая блондинистая задаёт вопрос: "А правда что Клеопатра трахалсь с 50 мужиками? Как такой шалаве подчинялось государство?". Сказать что я офигел, а этой первый год работы был, ничего не сказать. Смотрю им в глаза и вижу ехидство, с пасую или нет. Стал объяснять, что в те времена женщине проблемно было управлять государством, ей требовалось поддержка авторитетных политиков, Клеопатра же ставила удовольствие на вторую ступеньку, на первой находилась полезность того или иного любовника.

2. Идёт урок обществознания, ученик спрашивает, это 11й класс:"Вы вот обещали на любой вопрос ответить?" - мой ответ - "В рамках предмета, да". Он немного подумав, посмотрев на друзей выдаёт такой вопрос :"Скажите а кто быстрее супермен или флэш?". Тут я понимаю, что сейчас может родиться прецедент, если я просто отгорожусь:"Это не в рамках урока!". Предлагаю ученику такой вариант, я ему за 15 минут до конца урока, расскажу свою точку зрения, а он мне свою. Тот соглашается. В итоге я высказался по этому поводу приведя аргумент, например что Барри Аллен является источником Спид-Форса, следовательно он=скорость. Но не суть, своё мнение он мне рассказать не успевал, по этому я ему дал домашку на 4 листа написать, от руки, своё видение этой проблемы, за работу он получит 2 оценки т.к. она не типовая, работу он не принёс, выхватил 2 двойки и больше мне никто таких вопросов на уроках не задавал, не в одном классе, странно.

3. Кто-то уже наверняка заметил, что я далеко не самый грамотный писатель. Школьники естественно меня этим решили потыкать, когда я писал на доске. Я извинился перед балагурами, 11 класс, что я малограмотный и сказал что прочитаю ИХ рекомендации, написанные в форме эссе. Работу из 5 кстати, принёс только один, но очень грамотно сделанную, выхватил свою 5, остальным пришлось брать по больше заданий на дом.

4. Обещал, что если они, 11 класс, сдадут промежуточную аттестацию без трояков, то с меня пицца + пс3 с теккеном на каникулах. Ну что могу сказать, консоль пришлось тащить вместе с монитором как и пиццу заказывать, правда монитор в упор отказывался видеть консоль, так что просто поели пиццы. Но детки запомнили, что учитель держит своё слово.

5. Был случай когда две особы, на перемене, засунули свой нос в мой ноут, и прочли там переписку с моей бывшей, на этот момент бывшей. Где та обещала мне плотские утехи в перемешку с гастрономическими изысками. (Да я знаю что сам виноват надо выходить из системы, но было окно между занятиями, как раз когда я переписывался, а потом надо было бежать на совещание и я забил). Узнал я об этом, когда мне заявили:" Если вы не поправите нам оценки, мы расскажем и вас как минимум уволят!". Помня что в нашей стране с террористами в переговоры не вступают, заявил что могут рассказывать и приходить с родителями, с которыми я с удовольствием побеседую. Шантаж сорвался)

Было ещё много чего, всего не упомнишь. Кое кто из моих выпускников сидит на пикабу, в частности привет тебе Максимка. Мне с вами было очень весело)))

Всем хорошего настроения и море удовольствия от работы.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне годный подход, дети - как животные, чувствуют страх и слабость и тут же садятся на шею, для предотвращения чего существует такая наука как педагогика.
раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Шалав которые читают чужие переписки надо убивать.
А тех шалав которые пытаются еще и шантажировать, надо пиздить а потом убивать.

За мат сори.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
У сына (6класс) в школе англичанка молодая, несколько ее перлов:
Увидела после НГ айфон у ученицы "-ой, да все мы знаем как девченки на айфон зарабатывают."
Летом должны были поехать в англолагерь под Лондоном. Она бесплатно в сопровождении группы 10чел. Цена 3т евро с носа. Кризис 6 чел отказались, поездка накрылась))
"-только лохи не могут отправить детей за границу"
Про вторую училку английского:
"- за десять лет ни разу за границей не была, чему она научить-то может"

Ну и напоследок: "-че вы меня калитой пугаете, с моими знаниями я без работы не останусь"
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю возмущение по поводу грамматики. Ты можешь не знать особенностей литературных жанров второй половины 19 века, но быть грамотным обязан. Если же допускаешь ошибки, то будь добр их признать и в следующий раз их не допускать. На кой хер мы тогда надрачиваем культуру речи по 2-3 семестра?
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не самый грамотный учитель. Финиш. А потом мы от школьников требуем грамотности. Трындец.
раскрыть ветку