Из ресторанного.

Вечер добрый, Хочу поведать историю, случившуюся на выходных. Прекрасно понимаю, что сами работники ресторанов/кафе/баров и гости - это люди из разных миров. И пора бы перестать удивляться, но...

Работаем в БЦ, соответственно основной поток гостей по будням, в субботу наш постоянный гость  - перекати-поле и пара-тройка "залетных пташек". Воскресенье и вовсе - выходной. Ввиду такой особенности, в субботний день заказ на продукцию сокращенный, и в меню отсутствуют некоторые позиции, что вполне приемлемо для моего руководства. Постоянные гости даже в курсе такой особенности, впрочем, сама история:

За пару часов до закрытия поступает звонок, говорит мужчина. Я - я, мужчина - М.

М: "Здрасте, вы сегодня работаете"?

Я: "Да, до 20:00".

М: "А я вот приезжал в прошлую субботу, а вы не работали". Причём сказано было с определенным наездом.

Я: "Совершенно верно, был праздничный день и субботу нам объявили выходной".

М: "А у вас всё есть"?

Я: "А что именно интересует? Хлеб , выпечка, десерты"? Ресторан так же действует и как магазин, можно взять продукцию с собой.

М: "А по меню всё есть"?

Я: "Какое-то конкретное блюдо"?

М: "Ну не знаю... Киши! Киши у вас есть"? Сказано было не без раздражения.

Я: "Да, есть". Мужчина, попрощавшись, отключился. Киш - это яичный пирог, кому не знакомо это название.

Проходит 20 минут, официант подзывает меня к столику, вкратце рассказывая причину. Просят котлеты из индейки, их нет, но по телефону вы нам сказали, что есть, я с вами не говорил, ну вот кто говорил, тот пусть и лепит! Совсем сократила, а то и так длинно выходит:).

Подхожу и сразу переношусь в свое далекое детство. Вот, я снова маленькая девочка, провинившаяся перед мамой. Меня отчитывают, но мне невдомёк, за что?

Говорила со мной на этот раз мадам, учительским резким тоном. М - мадам, ну и Я - я.

М: "Ну и как вы это объясните? Нам сказали, что котлеты есть, мы ехали из далёкого далека специально за котлетами (ага, 20 минут из далека), а их нет! Что будем делать"?!

Я: "Да, это я с вами говорила и разговор шёл только про киши, они есть, про котлеты никто не уточнял, я не могла сказать, что они есть".

М: "Так надо было перечислить все меню, что есть, чего нет"!

Я: "Оно очень обширное и это могло бы занять много времени. Мужчина спросил только про киши, про них я ответила. Видимо, я неправильно поняла его просьбу".

М: "А вот надо было продиктовать все меню! Так и что мы будем делать"?

Я: "Могу предложить вам что-то другое, не менее вкусное".

М: "По вашему поведению и выражению лица, прям спиной чувствую (действительно спиной, ведь за весь разговор она ни разу не подняла на меня взгляд, ковыряясь в бумажнике), вы ни капли не сожалеете?! Всё! (обращаясь к мужу, который, кстати, ни слова не проронил), пошли отсюда".

Собрались, получили скидочную карту, взяли пару плюшек с собой и ушли.

Я понимаю, что могла бы проявить больше участия в их несчастье, но тон гостьи убил во мне это рвение на корню. К чему всё это? Просто захотелось поделиться, всем хорошего вечера!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сам же пишешь - по субботам есть не все. Звонит клиент и дважды спрашивает, все ли есть по меню. И ему не могут ответить.

Автор поста оценил этот комментарий

у меня один клиент мог с лупой по полчаса диски проверять и очень обижался когда я назад,поцарапанный им диск не брал.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

искатели халявы

раскрыть ветку