История таксиста
Холодный вчера был день, решили с женой поехать с работы на такси. Вызвали машину из приложения и к нам приехала необычная наших краев машин - Volkswagen Sharan 2002 года.
Водитель оказался пожилым и приятным человеком армянской наружности. Он все удивлялся, почему же все ездят на японцах и так мало немецких машин. Я предположил, что все везли из Владивостока японские машины. И спросил, откуда же этот достопочтенный гражданин к нам приехал?
Как оказалось, из Улан-Удэ. Рассказывал, что машину купил в автосалоне в Москве, увез ее в Улан-Удэ и хоть машине и 14 лет, но служит как новая.
- Правда, целых 10 лет просто стояла.
- Как это так, стояла?
- Когда сын подрос, я отдал ему свою квартиру в УУ, а сам уехал в Читу. Работал, а сейчас уже на пенсии. Позвонил сыну, разговорились, повспоминали прошлое и тут вспомнили, что была такая машина. Куда делась-не помним. Я думал, что сын продал, сын думал, что я продал. Говорю, сходи-ка на парковку, посмотри. Оказалось-стоит. Шины спущены, метр пыли. Зарядили аккум, накачали колеса. Завелась-едет. Выслали поездом, вот на ней и таксую. А че мне, 4 года на пенсии, скучно, а тут, оказалось, у меня и машина все еще есть.
Чувак из Улан-Удэ и удивляется почему все ездят на японцах, что за бред.
Да в УУ праворульных машин больше чем леворульных, в автошколах предлагают обучение на прулях.
Может хотел толкнуть тебе эту тачку, а историю придумал чтобы объяснить почему на одометре 50тыс км за 14 лет?)
за 10 лет там трындец всем жидкостям и резиновым расходникам, просто накачать колеса и зарядить аккум не поможет, плюс горючка столько не вытянет.
и налог за 10 лет ни разу не пришел? или я чего-то не понимаю?