История про "проверяйте чек"

Было года 3 назад. Ехала на зачет, не принципиально было приехать точно ко времени, но и опаздывать сильно не хотелось. Времени было немного с запасом, по этому решила заехать по пути в один-из-магазинов-где-можно-кинуть-денег-через-кассу-и-получить-сдачу-с-крупной-купюры... и дабы не афишировать бренд салона, назовем его, к примеру "ХАУ-НОУ".

Все как обычно, называю номер, сумму - 800р., отдаю деньги (а зря!!!), после чего мне дают сдачу и чек - мол проверяйте... А там ошибка, причем бредовая в самом начале, вместо Московского-пчелиного 8-903-... написана какая-то чушь, уже не помню, вроде как 8-603...

Я говорю:

- Неправильно!

И тут мне приходит смс: "Ваш счет пополнен на 800р."

Проверяю счет - пусто, ничего не пришло. Решаю подождать, кассиру объясняю, так и так, номер вбит неверно, чек я не подпишу, переводите деньги на мой номер, а дальше сами разбирайтесь, мне сейчас некогда с вами полемику разводить. Проверяю счет периодически - все так же пусто.

Выходит администратор салона - начинает мне доброжелательно втирать, что мне ВСЕГО ЛИШЬ надо заполнить их анкету, вписать туда все свои данные, паспорт, прописку, потом поехать с этой бумажкой в их офис черт-знает-куда и мой вопрос рассмотрят в течение месяца.

Я говорю, что с радостью сделала бы это, если бы ошибка была с моей стороны, но ошибся кассир, который неправильно вбил номер и еще и деньги у меня принял раньше, чем получил подтверждение о его правильности. По этому я не вижу никакой причины мне что-то подписывать и куда-то ехать и ждать свои деньги месяц (что для студента вообще-то критично, да и сумма приличная, на 100р. еще можно было бы плюнуть)...

- Но вам же пришла смс-ка! Значит и деньги придут!)))

Сто раз пожалела, что вообще заикнулась про это оповещение... говорю:

- А вдруг не придут?! Они уже должны были поступить на счет - их нет уже 15 минут после оповещения и у меня нет оснований думать что они все таки придут.

- Но нам же придется класть вам деньги из своего кармана(((

Ну наконец-то, эврика, блин!

- Получается что придется, это же кассир ошибся. Вот пусть она и пишет заявления и едет в офисы и все что угодно. Я-то тут причем? Единственный мой косяк, что я вообще дала ей деньги, могла не отдавать.

С постными минами протягивают мне обратно деньги. Победоносно бегу сдавать свой зачет.


Самое интересное было недели через три: снова приходит смска, уже о списании средств с номера 8-603... Проверяю свой счет - ничего не списалось также как и в начале не начислилось)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще то у билайн есть авансовый счёт для оплаты услуг, парковка приложения и тд.
Проверить счёт можно командой *222# именно его вы пополнили. Он начинается не с 9XX XXX XX XX а с цифры 6XX XXX XX XX.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Мораль сей басни такова: платите за телефон с банковской карты, посредством смс-ки, и никакой кассир вам не страшен. И сдача не нужна.  

1
Автор поста оценил этот комментарий

Минуса минусить вот здеся