История про покупку щенка французского бульдога
Всем добрый день!
Расскажу вам ситуацию, с которой столкнулся я и моя девушка. У нас была мечта взять собаку, особенно нам нравился французский бульдог. И вот, мы решили сделать друг другу подарок - купить на новый год щенка. Искали различные варианты, в том числе на различных площадках объявлений. Приглянулся хороший вариант и мы написали женщине - заводчице, чтобы узнать всю информацию. Женщину зовут Климова Элеонора, живет и растит щенков она в Ставрополе.
В первую очередь мы поинтересовались о наличии прививок, метрики, родословной и ветпаспорта. Родословной не было, но т.к. мы брали его для себя, а не для выставок, нам это было не очень нужно. Все остальные документы имелись, щенка глистогонили и была сделана первая прививка. Далее нам скидывали фото, видео играющего щенка. Нам не терпелось поскорее его забрать. На вопрос о проблемах со здоровьем нам было сказано, что все должно быть нормально.
В итоге, в назначенный день (в субботу 22.12.2018) мы поехали за щенком, которого, как я понимаю, вез муж Элеоноры Климовой (вез на машине). Нам была сказана вся информация по кормлению, уходом и прививкам. Отдали вет.паспорт, метрику щенка и немного своего корма на первые пару дней.
Также особое внимание уделили походу в вет.клиники - мол, если какая-то проблема - звоните нам, мы вам все подскажем. А у вет.клиник одна цель - выкачать из вас деньги, они попросту могут медленно убивать животное, поддерживая его уколами и не долечивая до конца. Мы эту беседу выслушали, сделали собственные выводы, заплатили деньги и поехали домой. Привезли щеночка домой, нашему счастью не было предела. Я для него соорудил уголок, где была игрушка, мягкая кроватка с пеленкой, миски с водой и едой. В вечер после приезда у щенка был плохой стул. Мы решили не писать заводчице, поскольку предположили, что виной этому стресс (двухдневный переезд на машине), да и Элеонора говорила, что его нужно переводить на корм премиум класса.
Первую ночь мы фактически дежурили у щенка, т.к. он просыпался и постоянно скулил почти каждый час. Оно и понятно - нам сказали, что когда щенка отделяют от своих братьев, сестричек и родителей - ему становится грустно. Сказали, что нужно положить теплую бутылку рядом. Ну и если скулит - его надо поругать сердитым голосом. Так и делали, но в первую ночь это не помогло. Вторую ночь скулеж повторился, однако щенок просыпался только раза 3-4 за ночь.
Весь довольный, в понедельник (24.12.2018) я поехал на работу, а моя девушка осталась дома. На работе даже коллега сказал, что давно не видел меня таким счастливым! Но где-то часов в 12 утра мне звонит моя девушка и говорит, что щенок не дышит и она едет в вет.клинику. Ближайшая к нам вет. клиника не принимала из-за санитарной обработки, поэтому пришлось ехать в другую - «Ветеринарную клинику доктора Сотникова» (СПб, ул. Счастливая д.5).
Моя девушка отнесла щенка к врачу, но тот после быстрого осмотра сказал, что уже слишком поздно и щенок умер. Далее последовал вопрос - «сами хороните или же сдаете на кремацию?». Моя девушка находилась в шоковом состоянии и просто осталась ждать меня в клинике. Придя к ней, находясь все также еще в шоковом состоянии, мы решили, что щенка надо оставить на кремацию. Ибо для нас это было большое горе, которое очень сильно ударило по нам. Из документов мне выдали лишь товарный чек о кремации и все. Никаких заключений нам не давали.
Выйдя из вет.клиники, мы задались вопросом - как такое могло случиться?! Щенок не мог не обо что удариться, у него рядом была вода и еда. И вот, внезапно, произошло такое. Мы предполагали, что, наверняка, либо были какие-то проблемы со здоровьем, о которых Элеонора Климова просто решила нам не говорить, либо же проблема с вакциной, а точнее - или неправильные даты вакцинации, либо просроченная вакцина.
Приехав домой, мы написали Элеоноре. И вот как складывался диалог с ней.
Мы потребовали у Элеоноры Климовой возмещение денежных средств. Она же это проигнорировала.
Мы решили провести анализ имеющихся у нас документов и выяснить правильно ли стояла первая прививка, в какой клинике ее делали.
Взяв в руки вет.паспорт, мы решили найти клиники, которые поставили данные печати.
Зашли на сайт налоговой и вбили ОГРН, чтобы посмотреть, что это за организация.
Далее, смотрим подробную выписку из ЕГРИП. Оказывается, данное ИП было ликвидировано аж в 2016 году! Помимо этого, вид деятельности - торговля. Из чего можно сделать вывод, что максимум на что имела право ИП - это продажа вакцины, однако, опять же, дата прекращения деятельности - 2016 г. И более того, зачем продавцу вакцины ставить печать в ветпаспорте животного?!
Мы написали эти вопросы Элеоноре Климовой, которые она, просто-напросто, игнорировала.
Далее, Элеонора спросила в очередной раз про причины смерти, которые нам не были озвучены вет. врачом. И посыпались вопросы, почему же мы не сделали вскрытие. Так вот, в вет.клинике не было даже такого вопроса - делаем или не делаем вскрытие. Был лишь один вопрос - сами хороните или кремируем. Элеонора попросила номер телефона клиники и позвонила им. Далее, она начала нас упрекать нас в том, что у нас, якобы, заключение на руках - так ей сказал администратор. Однако, у нас на руках был только чек о кремации.
Насчет «сделать вскрытие или кремирование» или Элеонора, или администратор нагло врет! Еще раз повторяю, что девушка у врача была одна, и никаких слов о вскрытии и сказано не было! А я уже подъехал позже, минут через 20. И просто подошел к стойке регистрации со словами - «вот девушка только что у вас была, умер щенок». Нас спросили общую кремацию делать или индивидуальную. Мы сказали общую, и взяли товарный чек. Все! Больше ничего не было сказано! После, девушка звонила в ветклинику, чтобы попытаться понять, кто же все-таки врет. После долгих разговоров, администратор сказала, что сами они не предлагают хозяевам питомцев проводить процедуру вскрытия, т.к. в их филиале она не проводится.
Далее, Элеонора опять сыпала нас угрозами, что это жестокое обращение с животными. Да, мы долгое время хотели завести собаку, закупили все необходимые вещи и с нетерпением ждали… и все это для того, чтобы через два дня прибить животное?!
Мы пошли дальше и нашли подобную ситуацию у одной из покупательниц щенка у Элеоноры Климовой, а также рассказали ей нашу ситуацию. Вот ее сообщения в одной из социальных сетей и в переписке с нами.
Далее, мы написали Элеоноре, что мы вынуждены выложить всю информацию в интернете, чтобы другие люди не покупали у нее больных щенков. Элеонора опять закидала нас угрозами, мол, за клевету есть статья и все в таком роде.
Однако, мы лишь описали нашу ситуацию, поскольку не хотим, чтобы она у кого-то повторилась. Нам крайне тяжело далась эта потеря и это сильно сказалось на нашем здоровье.
Самая глупая идея на свете - купить "породистое" животное, но на Авито и подешевле. Аргумент всегда, что "для себя".
Дело не в выставках. А в здоровье животного и условиях разведения.
Если денег мало - есть куча очаровательных беспородных животных без дома.
Из серии купить Шанель на Черкизовском рынке.
История, конечно, трагическая. Очень Вам сочувствую.
Это бизнес, и ничего более. Погуглите, в каких условиях живут собаки и кошки у разведенцев. Всю жизнь - тесная клетка с решётчатым полом и постоянные роды. Всю жизнь. Животных из клеток не выпускают никогда. Вот ещё! Животное портится, не способно рожать в том же темпе - или убивают, или на помойку. Поэтому, при покупке щенка или котенка у заводчика, советуют к нему самим ехать, смотреть, в каких условиях живут родители. Качественный приплод не будет дёшево стоить. В стоимость входит и порода, и стоимость вязки с хорошим самцом, и качественный корм матери во время беременности, хлопоты и расходы по содержанию помёта, прививки, вакцины, услуги ветеринара..
Или берите из приюта.
А кто сказал, что щенка нельзя забирать до 4 месяцев? Это несусветная глупость. В среднем, забирают в 2-3 месяца. Представьте, во что способны превратить дом 4 щенка, например, немецкой овчарки, если их держать с матерью до 4 месяцев.
Да, нечистые на руку заводчики не делают щенкам прививки. Не знаю почему, но факт. У нас так было, щенка спасли чудом. Собственно говоря, когда привезли к вету щенка он сказал, что "вы же понимаете, это практически мертвая собака, но я попытаюсь" - и щенка нашего спас. А прививка в ветпаспорте была именно такая как у Вас, наклейка и поддельная печать. А когда звонили заводчице, она сказала "ну вспоминайте, где вы сделали эту прививку". Это писец. Прививка по паспорту якобы "сделана" двумя неделями ранее чем заключен договор купли-продажи щенка. Это не заводчики, это твари и мрази. Их ничего не интересует, кроме денег.
Жаль щенка и хозяев. Промелькнула клиника Сотникова на Счастливой - к ней есть свои претензии, вполне медицинского характера
В самую первую очередь надо было сделать вскрытие, для установления причины смерти щенка. А потом предъявлять требования.
Всегда во всех клиниках это предлагают сделать в первую очередь.
По какой причине был отказ от вскрытия?
Возможно, вы знали причину гибели.
Теперь ищете крайних.