История мотоциклов HONDA, часть 2-я.

Первая часть тут: http://pikabu.ru/story/istoriya_mototsiklov_honda_chast_1ya_...


1995 год - новый специально подготовленный кроссовый мотоцикл Honda EXP-2 с двухтактным мотором объемом 400 кубиков занимает первое место в своем классе в ралли Гренада-Дакар. В его моторе, благодаря применению плавающего выпускного клапана, использована технология полного сгорания топлива.


2001 год - Валентино Росси одерживает победу в мировом чемпионате в классе 500, на мотоцикле с двухтактным мотором Honda NSR500. В следующем году организаторы чемпионата отказались от заездов в этом классе.

История мотоциклов HONDA, часть 2-я. Мото, Мотоциклы, Honda, История, Интересное, Длиннопост, Красота
История мотоциклов HONDA, часть 2-я. Мото, Мотоциклы, Honda, История, Интересное, Длиннопост, Красота

Honda NSR500


2002 год - Валентино Росси выигрывает чемпионат MotoGP в классе 990 куб. см. на модели RC211V, оснащенной пятицилиндровым четырехтактным мотором.

История мотоциклов HONDA, часть 2-я. Мото, Мотоциклы, Honda, История, Интересное, Длиннопост, Красота
История мотоциклов HONDA, часть 2-я. Мото, Мотоциклы, Honda, История, Интересное, Длиннопост, Красота

Honda RC211V


2004 год - компания Honda выпускает прототип мотоцикла, мотор которого получает энергию от топливных элементов.


2006 год - продается 50-миллионная модель Super Cub


2007 год - компания Honda становится первым производителем мотоциклов, который стал оснащать одну из своих моделей (Honda Gold Wing) подушкой безопасности.

История мотоциклов HONDA, часть 2-я. Мото, Мотоциклы, Honda, История, Интересное, Длиннопост, Красота

Honda Gold Wing - демонстрация работы подушки безопасности


2010 год - представлена модель VFR 1200F. Хотя это и не спортбайк, как ожидали поклонники бренда, в мотоцикле никто не разочаровался. Его главным достоинством стала опциональная трансмиссия с двумя сцеплениями, переключать скорости на которой можно с помощью кнопок.


Еще одной яркой премьерой этого года стала модель Honda Fury - классический дорожный мотоцикл в стиле "чоппер”. Новинка дала экспертам повод говорить о том, что Honda вновь хочет вступить в жесткую конкуренцию с Harley-Davidson, как это было в 60-70 годах прошлого века.

История мотоциклов HONDA, часть 2-я. Мото, Мотоциклы, Honda, История, Интересное, Длиннопост, Красота
История мотоциклов HONDA, часть 2-я. Мото, Мотоциклы, Honda, История, Интересное, Длиннопост, Красота

Honda VFR 1200F

История мотоциклов HONDA, часть 2-я. Мото, Мотоциклы, Honda, История, Интересное, Длиннопост, Красота

Honda Fury


2011 год - компания Honda предпринимает попытку вернуться в сегмент малокубатурных спортбайков и ей это удается с выпуском модели Honda CBR 250R, оснащенной мотором объемом 249 см. куб. Мотоцикл выпускается на сборочном предприятии компании в Таиланде и продается по всему миру.

История мотоциклов HONDA, часть 2-я. Мото, Мотоциклы, Honda, История, Интересное, Длиннопост, Красота

Honda CBR 250R

2013 год - компания Honda продолжает наращивать линейку моделей мотоциклов за счет освоения промежуточных классов. Так начинаются продажи трех моделей, оснащенных 500-кубовым мотором - CBR500R, СB500F и CB500X. В начале 2014 года представители компании обещают начать продажи модели CBR300R.

История мотоциклов HONDA, часть 2-я. Мото, Мотоциклы, Honda, История, Интересное, Длиннопост, Красота

Ну и в конце материала хочется сказать пару слов о легендарной линейке спортивных мотоциклов CBR600RR и CBR1000RR c 599 и 999 кубовыми двигателями соответственно. С начала своего производства в 2003 году они разошлись по всему миру огромными партиями, изначально впитав в себя технологии из MotoGP. Производитель с каждым годом вносит в конструкцию изменения, все более совершенствуя двигатель, трансмиссию и управляемость байков.

История мотоциклов HONDA, часть 2-я. Мото, Мотоциклы, Honda, История, Интересное, Длиннопост, Красота

Honda CBR600RR 2013 года

История мотоциклов HONDA, часть 2-я. Мото, Мотоциклы, Honda, История, Интересное, Длиннопост, Красота

Honda CBR1000RR 2013 года

P.S: еще немного фото этих прекрасных аппаратов

История мотоциклов HONDA, часть 2-я. Мото, Мотоциклы, Honda, История, Интересное, Длиннопост, Красота
История мотоциклов HONDA, часть 2-я. Мото, Мотоциклы, Honda, История, Интересное, Длиннопост, Красота
История мотоциклов HONDA, часть 2-я. Мото, Мотоциклы, Honda, История, Интересное, Длиннопост, Красота
История мотоциклов HONDA, часть 2-я. Мото, Мотоциклы, Honda, История, Интересное, Длиннопост, Красота
История мотоциклов HONDA, часть 2-я. Мото, Мотоциклы, Honda, История, Интересное, Длиннопост, Красота
История мотоциклов HONDA, часть 2-я. Мото, Мотоциклы, Honda, История, Интересное, Длиннопост, Красота
История мотоциклов HONDA, часть 2-я. Мото, Мотоциклы, Honda, История, Интересное, Длиннопост, Красота
История мотоциклов HONDA, часть 2-я. Мото, Мотоциклы, Honda, История, Интересное, Длиннопост, Красота
История мотоциклов HONDA, часть 2-я. Мото, Мотоциклы, Honda, История, Интересное, Длиннопост, Красота
7
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, шикарные мотоциклы. Надеюсь в ближайшие пару лет возьму себе CB400 :D

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

и ни слова про прообраз мотарда -ax-1 

про прекрасную серию эндуро -xr 

ну и как же можно было обойтись без африки твин?)

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Забыли !!
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хонда, лучший из японских мотоциклов. Гарцал на ямяхе Р1 (не нравится посадка и распределение веса 40/60, зато очень легко на заднее колесо ставить), Сузуки джиксер 1000 и Кава zx1000r примерно одинаковы (50/50) посадка для низкого роста людей, а вот Хонда cbr1000rr (60/40) что делает его более контролируемым, с охеренной посадкой для города. Трэк совсем другое дело, большого опыта нет. Последний продал 2 года назад Хонда cbr1000rr 2009 года, чуть не до слез, но второй год уже на априлия rsv4 зарубаюсь, для городских покатушек охуенно, но Италия это уже другая история, наверно старею. А вообще помню свою первую хонду 10 лет назад, это была cbr600rr, чего только с ней не было, и падал два раза, и колесо на ходу взрывалось, все выдержала, эх
2
Автор поста оценил этот комментарий

а еще на данный момент Хонде принадлежит рекорд ТТ 17:3.567 seconds, 132.701mph or 213.562km/h

раскрыть ветку