93) Бредовая тема, не дающая ничего качественно нового.
94,96,122) философско-лингвистические вопросы, до которых великие умы додумывались веками... в рамках конференции для школьников проводить странно. Но интересно. Сложно сказать, насколько нужны эти темы
95) очень много субъективизма.
97) Очень спорный тезис.
98-104,106,108-109,111,115-119,123-127,129) Интересные темы, нареканий нет.
105,112) Спорные тезисы.
110) странная тема, не знаю, как её оценить.
120) субъективизм.
121) Вопрос этики. Оценивать этику в научной конференции - странно.
114) самая лютая тема, создателей её надо отослать от цивилизованного мира подальше.
я прям представляю,как школьник ходит по улицам и вокзалам,ищет бомжей и разговаривает с ними о смысле жизни,записывая все ответы
Им надо темы типа влияние CS:GO: вред или польза? Тогда бы появился интерес к учёбе), знатоки бы подтянулись, трейдеры бл#ать).
Моё субъективное мнение:
93) Бредовая тема, не дающая ничего качественно нового.
94,96,122) философско-лингвистические вопросы, до которых великие умы додумывались веками... в рамках конференции для школьников проводить странно. Но интересно. Сложно сказать, насколько нужны эти темы
95) очень много субъективизма.
97) Очень спорный тезис.
98-104,106,108-109,111,115-119,123-127,129) Интересные темы, нареканий нет.
105,112) Спорные тезисы.
110) странная тема, не знаю, как её оценить.
120) субъективизм.
121) Вопрос этики. Оценивать этику в научной конференции - странно.
114) самая лютая тема, создателей её надо отослать от цивилизованного мира подальше.
Да уж, хорошо бы создателей этих тем отослать в Сибирь. В тайгу, например. В городе таким индивидам делать нечего.
про скотч - тоже тема