Interstate 76 - как это было

Жара. Градусник за окном оказывает давление, показывая 40С в тени.

Инсталлируется Interstate 76. Воскресное утро 97-года постепенно растворяется и окунает нас в атмосферу 1976 года. Немного другого 76-го, но все такого же колоритного, тяжелого от жары воздуха, атмосферного Юго-Запада США. С первых минут игры во мне дух Грува Чемпиона [Groove Champion].

3 июля 1976 года спокойная пустынная ночь внезапно нарушается звуком громких моторов, визжащих шин и стрельбы. Неизвестные на пустынной дороге за пределами Лаббока, штат Техас, преследуют женщину. Эта женщина, моя сестра Виксен. Отчаянно пытаясь увернуться от машины, Виксен пытается связаться со своим союзником: «Стампед, это Виксен. Код Шестой пакет. Код “Шестой пакет. Конец трассы Интерстэйт 82, к востоку от Лаббока.”

Через несколько мгновений она теряет контроль над машиной. Съезжает в кювет и врезается в свалку. В ночной пустыне снова тишина. Сквозь тихое шипение кипящего двигателя можно услышать только щебетающих сверчков на заднем плане. Преследователей не слышно, Виксен выходит из машины. Она знает, что погоня еще не закончилась и вооружилась пистолетом. Звук собственной возни застает ее врасплох, приводя ее прямо в ловушку. Почти сразу после осознания этого, мужчина в костюме стреляет ей в спину. Стрелявший подходит ближе туда, где лежит его жертва, чтобы закончить работу. Но, прежде чем он снова нажмет на курок, он поднимает взгляд в сторону приближающего шума. Фары автомобиля отражаются в его солнечных очках, когда Стампед врезается в ворота двора автомобильной свалки.

Interstate 76 - как это было Interstate 76, Игры, Ретро, Ностальгия, История, Видео
Стампед, вывернул руль так, чтобы машина скользнула вбок и шла юзом, и можно было открыть огонь из бокового окна. Это спугнуло человека в костюме и он исчез в ночи. Теперь осталось только два человека. И один из них умирает. В объятиях Стампеда Виксен делает последнюю просьбу: «Найди моего брата, расскажи ему».

------------------------------------------------------------------------

Игра поражала в первую очередь вседозволенностью. Выходить из машины, менять их. Включать зажигание, глушить двигатель. Катиться накатом, для тихого преследования или для того что бы радар противника не мог определить твое место положение. Особенно актуальным это было для игры по сети. В нашей домашней сети было 5-ть компьютеров. И мы любили погонять в “догонцы”. Часть была на полицейских авто, часть на обычных. Кому-то нравился тяжелый '69 Sovereign (Lincoln Continental), кому-то быстрый '71 Picard Piranha (Plymouth Barracuda). Всего на выбор около 30 авто.


Хорошая игра, приятная. Физика авто была притягательной. Они качались на кочках...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Помню тогда играя в ГТА1,2 вид сверху, мечтали еслиб графон был хотябы как в Интерстейте 76

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Оооо! Помню спасти надо было фургон, вроде желтого цвета, для этого надо было перепрыгнуть через пропасть. Сколько я нервов потратил.
Просто фантастическая игра была для тех времен!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Погоди. В 76-м разве можно было выходить из машины?

Вот в 82-м да, была такая фишка, в руках еще был пистолет, правда, прицельно стрелять было не так легко, это все-таки не шутер.


В обеих версиях, можно было почитать стихи напарнику по рации, но если читать несколько раз, он сильно ругался :)

Плюсом еще было, что после битвы механик подбирал всякие запчасти, и потом можно было апгрейдить машину - кирпичи преследователям накидать, или масла им налить, ракеты самонаводящиеся или пулемет на крыше...


Еще был баг. В обычном состоянии, невозможно было прыгнуть с высоты - машина взрывалась при ударе. Спасала быстрая смена разрешений в полете - в итоге машина приземлялась на колеса без повреждений :)


Еще вспомнил. Если поехать в другую сторону, перс ругается. "неверная дорога. совсем неверная дорога", а если продолжить - показывают катсценку, как перс на машине уезжает в закат :)

раскрыть ветку