И снова про Mute

Эта история http://pikabu.ru/story/knopka_mute_4523785 напомнила мне один забавный случай из моего прошлого.


Работал я тогда в тех.поддержке одного провайдера, позже ставшего яйцеподобным.

Подсадили ко мне нового сотрудника для обучения, чтобы он послушал, как я отвечаю на звонки, поучился уму-разуму и прошёл боевое крещение под моим чутким руководством.

И вот раздаётся звонок, судя по голосу, звонил совсем юный клиент мужского пола. По голосу лет 13-14.

Клиент говорит, что не работает интернет, называет свои персональные данные.

Пока проверяю, нажимаю Mute на аппарате и объясняю новичку что я делаю и зачем это всё. Вижу в личном кабинете клиента большой расход трафика за месяц и так хитро подмигивая новичку выдаю:

- Агааа!... Трафик перерасходовал, смотри! Порнухи, наверное, накачал! Ха!

И вдруг из трубки тоненький голосок:

- Нет!!! У меня лампочка на модеме не горит...


Немая сцена. Смотрим с новичком друг на друга. Смотрю на кнопку Mute - не сработала.

Нажал снова, посмеялись, помог клиенту перезагрузить модем и связь восстановилась.

Клиент ушёл довольный и даже от начальства потом никаких выговоров не последовало.



История произошла со мной тег "моё".

Первый пост, не судите строго. :)

Автор поста оценил этот комментарий

Подписался.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

ПодсАдили,

Клиент ушёл довольный

куда ушёл?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Читаю я эти истории про Мут, хотя сама сотрудник КЦ (бывший). Вот скажите, почему клиента не поставили на Удержание, а просто включили заглушку? Он бы тогда музыку слушал...

раскрыть ветку