И ещё одна история о Почте России

Раз уж начался такой тренд, то и я вставлю свои 5 копеек.

Живу в Сибири, услугами почты пользуюсь регулярно. Спектр моих отправлений/получений: от открыток (обычных, без конвертов) за рубеж и по России до посылок с верхней одеждой из магазинов США и Европы (в некоторых случаях с возвратом товара - не подошёл размер). Возможно, я просто везучий, возможно, специфика региона - но за 27 лет у меня не было ни одной претензии к работе Почты России. Все мои письма и посылки доходили в разумное время, всегда запечатанные и запакованные должным образом. Да, очереди в крошечном местном отделении бывают, и иногда стоять приходилось по 45 минут, но всегда причина очереди - бабулька, которая "так, давайте я в этом месяце за телефон не буду платить, так что там за свет у меня, посчитайте, да нет, вы это с этим сложите, так, почему такая сумма? а не должно так быть, ах да, точно так и есть, ладно, давайте и за телефон заплачу...".


И было бы всё здорово, и не верил бы я в байки про Почту России, если бы однажды не стал свидетелем, как мужику в обмен на уведомление принесли мешок, из которого он достал разодранный кусок картона. Он спросил у работника почты: "Что вы мне даёте?" - "А что там должно было быть?" - "Я наушники с ebay заказывал" - "Не знаю, нам доставили завязанный мешок, пишите претензию". Спокойно и без ругани мужик накатал бумажку, сказал, что покупка всё равно в принципе застрахована, и ушёл.


Вот и думаю теперь, то ли я такой везучий, то ли случайно стал свидетелем большого невезения.