Help - поставка оборудования

Добрый день. Я работаю на бетонном заводе. У нас часто случаются веселые истории, которые я обязательно расскажу. Но сейчас я попал в очень неприятную ситуацию. Мы заказали транспортерную ленту и др. оборудование. Все пришло почти в срок, но история о другом. Мы заказывали ленту 1 см толщины, а пришла 0.5 см. В договоре вообще не была указана данная характеристика товара. Когда заказывали опирались на цену (она была выше средней по городу на 2т.р. но так как организация давала рассрочку на поставку всего спектра оборудования, то взяли у них. Теперь в срочном порядке необходимо устанавливать ленту, однако, она не выдержит нагрузки. После звонка контора "N" согласилась, что это их косяк и решила поставить правильную ленту. Но цена оказалась выше в 2 раза. Получается, что это был гениальный коммерческий ход, выставить КП с маленькой ценой и поставить г*вно, с целью потом заменить на нормальную, но в два раза дороже рыночной. Помогите, что можно сделать в данной ситуации. Можно ли вернуть деньги за ленты, учитывая, что оплачено 60% поставляемого оборудования. Коммент для минусов внутри.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Стесняюсь спросить, но на бетонном ЗАВОДЕ (организации, судя по названию, большой) нет своего юриста? Даже "вольнонаемного"?
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Компания по продаже Оборудования взъебала себя так, что никто с ней работать не будет в дальнейшем второй раз. Как менеджер компании, которая действительно занимается производством и продажей Оборудования, скажу, что 70% заказов - заказы от постоянных покупателей.

2. Если расходная подписана, а у Вас нет записи разговоров или копии запросов с толщиной ленты - поздравляю, тут ни один суд адекватно не поможет. Если есть - попытайтесь урегулировать в досудебном порядке вопрос. У нас практика идти себе на убыток, но дело своё завершать.

3. На ленту или конвейер в целом идёт гарантия. Используйте её. Если есть конвейер для подачи цемента и нет такого условия в паспорте - радуйтесь.

4. Есть в Договорах часто пункт о возмещении недополученной прибыли и возмещении убытков. %)

5. Не работайте по принципу минимальной цены. Очень херовый принцип выходит(проверено и не раз).

Купите ленту подходящую и просто забейте на ту компанию. Со временем у Вас будут постоянные поставщики для данных продуктов. Лучше их накажете, если купите ленту не у них...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно это косяк закупщика заключившего договор поставки где не указаны важнейшие тех характеристики

Автор поста оценил этот комментарий

1. Если в договре прописаны хоть какие-то тех характеристики (допустимая нагрузка, ресурс, допустимые к транспортировке материалы или ещё что-то), то можно нагрузить ленту по допустимому максимуму и, если она не выдержит, выставить поставщику претензию.

Если в договоре вообще ни слова о том, что Вы хотите получить, а Вы товар приняли (подписали приходные накладные и т.п. бумаги), то Вы получили то, что заказали.

2. " После звонка контора "N" согласилась, что это их косяк " - если это как-то задокументированно, то можно попробовать, оперируя этим признанием и зафиксированной в договоре суммой, доказать, что договор с их стороны не исполнен, а значит они обязанны исправить свой косяк в рамках заключённого договора, т.к. Вы свои обязательства, в рамках этого договора, исполняете в полном объёме.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Юрист поможет

:)
Точнее юрист поможет донести до поставщика перспективы возврата денег бОльших, чем тот заработал.
Ну или оценит Ваши перспективы по такому возврату.